Анализ рынка маркетплейсов от генерального директора одного из крупнейших агрегаторов цен на товары и услуги Price.ru Елены Суховей. Подробно о том, как российскому бизнесу заработать на маркетплейсах, как правильно выбрать площадку для размещения и оптимизировать продвижение своего продукта.
"Озон скроет ваш товар, если его “умный” мониторинг цен обнаружит, что вы или другой магазин продаете этот же товар дешевле на других площадках"
О, дивный новый мир :(
Здравствуйте, Константин! Я из Ozon Marketplace, хочу внести небольшую ясность. Дело в том, что мы следим за качеством сервиса, который партнёр предоставляет покупателям Ozon. Один из критериев — рыночная цена. Её устанавливаем, исходя из стоимости аналогичных товаров на других торговых площадках, которые долго существуют на рынке и уже себя зарекомендовали. Затем сравниваем цену, которую установил продавец, и рыночную. Если расхождения нет или оно небольшое — значит, товар будет пользоваться спросом.
Подробнее можно почитать тут: clck.ru/N8riP