Маркетплейсы: легкий путь к прибыли?

Анализ рынка маркетплейсов от генерального директора одного из крупнейших агрегаторов цен на товары и услуги Price.ru Елены Суховей. Подробно о том, как российскому бизнесу заработать на маркетплейсах, как правильно выбрать площадку для размещения и оптимизировать продвижение своего продукта.

Маркетплейсы: легкий путь к прибыли?
3535

"Озон скроет ваш товар, если его “умный” мониторинг цен обнаружит, что вы или другой магазин продаете этот же товар дешевле на других площадках"

О, дивный новый мир :( 

3
Ответить

Здравствуйте, Константин! Я из Ozon Marketplace, хочу внести небольшую ясность. Дело в том, что мы следим за качеством сервиса, который партнёр предоставляет покупателям Ozon. Один из критериев — рыночная цена. Её устанавливаем, исходя из стоимости аналогичных товаров на других торговых площадках, которые долго существуют на рынке и уже себя зарекомендовали. Затем сравниваем цену, которую установил продавец, и рыночную. Если расхождения нет или оно небольшое — значит, товар будет пользоваться спросом.
Подробнее можно почитать тут: clck.ru/N8riP

2
Ответить