Ну есть и другая строна.У меня возле дома в пвз сидел мужик , который запрещал входить в пвз и отдавал все вещи на пороге на входном коврике, т.к посетители топтали пол зимой . А когда заказываешь шмотки - он прямым текстом говорил "иди мерить домой у тебя все равно уже все оплачено, примерочные для тех у кого товар не оплачен ". Ну и наконец на мои возмущения , что я напишу в техподдержку и уточню имею ли я право рассмотреть товар не за дверью, а в пвз - он поржал и сказал "а что ты мне сделаешь , я же 5 лет работаю на разных точках" . Ну короче больше в этот пвз я не хожу , хотя он самый близкий и удобный с кучей примерочных и двумя комнатами
Ага. Пришел как то в пвз, а сотрудник не знает как возврат сделать, если я товар еще не принял. Зачем пытаться меня наебать? Я посмотрел товар, нашел в нем недостаток и все это перед менеджером, они мне предложили оформить возврат через приложение, а сами не знают где это конкретно в приложении. Заслуженную единицу они получили, надеюсь за это что то прилетело им.
С 17 октября 2024 года компания введёт возможность оспорить любую оценку «2» так же, как и «1», — даже если она сопровождается комментарием.
****
А сколько денег владельцы пвз потеряли на этом, людей неадекватных столько порой проходит, что диву даешься .
Да там 90% ебнутых!
Ну есть и другая строна.У меня возле дома в пвз сидел мужик , который запрещал входить в пвз и отдавал все вещи на пороге на входном коврике, т.к посетители топтали пол зимой . А когда заказываешь шмотки - он прямым текстом говорил "иди мерить домой у тебя все равно уже все оплачено, примерочные для тех у кого товар не оплачен ". Ну и наконец на мои возмущения , что я напишу в техподдержку и уточню имею ли я право рассмотреть товар не за дверью, а в пвз - он поржал и сказал "а что ты мне сделаешь , я же 5 лет работаю на разных точках" . Ну короче больше в этот пвз я не хожу , хотя он самый близкий и удобный с кучей примерочных и двумя комнатами
Быдло. Людей уже меньше и меньше
Ага. Пришел как то в пвз, а сотрудник не знает как возврат сделать, если я товар еще не принял. Зачем пытаться меня наебать? Я посмотрел товар, нашел в нем недостаток и все это перед менеджером, они мне предложили оформить возврат через приложение, а сами не знают где это конкретно в приложении. Заслуженную единицу они получили, надеюсь за это что то прилетело им.
Это может только усугубить ситуацию. Теперь каждый недовольный будет писать жалобы, не важно, по делу они или нет))