W-commerce для селлера. Суть бизнес-модели.

Итак, господа, в прошлом посте мы выяснили: новому селлеру в сегодняшнем e-commerce путь к процветанию закрыт.

Вся его теоретическая прибыль от сколь угодно масштабных достижений в собственном бизнесе — будет высосана досуха повелителями трафика.

Единственная рациональная надежда на построение собственного устойчивого бизнеса — лежит мимо алчности мега-спрутов (что очевидно и бесспорно).

Менее очевидно — каким этот путь может быть.

Ниже мы предлагаем свой вариант (комикс-пересказ ранее опубликованной обширной научной статьи).

Сарафанное радио — генератор трафика w-commerce

Исходные данные по цифрам <a href="https://vc.ru/marketplace/1542407-mir-posle-amazona-chto-zamenit-marketpleisy-perevod" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">в предыдущей публикации</a>.
Исходные данные по цифрам в предыдущей публикации.
W-commerce для селлера. Суть бизнес-модели.

Вот такое сарафанное дерево может (должно?) быть у каждого бизнеса, продукт которого — в широком смысле УТП — востребован.

Но...

W-commerce для селлера. Суть бизнес-модели.

Вечный двигатель пассивного дохода

Как посадить, и мотивировать расти, собственное дерево довольных клиентов?

W-commerce для селлера. Суть бизнес-модели.

Цепочки передачи информации о кафе Rosies Dreams (Вася рассказал Пете, Петя Маше, Маша Кате, Катя Славе) одновременно являются цепочками передачи премий за продажу — но в обратную сторону (Слава купил, начисляется премия Кате, потом Маше, потом Пете и так далее).

Раз появившись, эти цепочки (точнее, деревья) закрепляются навсегда (пока существует бизнес, вокруг продуктов которого они появились).

В некотором роде это социальная сеть, но принципиально иной архитектуры и логики функционирования.

Каждая покупка участником этой соцсети автоматически порождает волну начислений премий по восходящей цепочке предков.

И вполне реалистичную перспективу получения вожделенного пассивного дохода для успешных сторителлеров.

Плата за продвижение – по факту продаж

Сегодня вы сначала платите (продажникам, сеошникам, Яндексу…), а потом ждете продаж. В w-com модели – наоборот.

W-commerce для селлера. Суть бизнес-модели.

Один % w-com вместо --

  • всех видов рекламы
  • “продвижений” любого рода (SMM, SEO, etc)
  • комиссий торговых площадок – маркетплейсов и аналогов
  • ФОТ продавцов, маркетологов, развивателей и углублятелей

Сколько, кстати, это сейчас у вас — в % от продаж?

Дополнительно, а не вместо

W-commerce для селлера. Суть бизнес-модели.

W-commerce как канал продаж НЕ конкурирует с вашими текущими каналами. Его можно развивать параллельно.

Более того, даже простой перенос в него уже имеющегося трафика из других каналов КРАТНО увеличит чистую прибыль — ибо % w-commerce будет значительно меньше ваших текущих cost of sales.

Все, что выше — теория

Практика — в следующих постах. Рабочие инструменты для организации w-commerce канала, а также рекомендации по их наиболее прибыльному применению.

P.S. Потенциальным рецензентам, уже навострившим перья в духе "%Name% изобрели Гербалайф", может быть интересно "Чем отличается ворона от письменного стола, Или w-commerce vs Гербалайф".

22
Начать дискуссию