Новый выпуск подкаста JVO: Василий Курносов, руководитель e-com отдела Agroimpex
Основные барьеры для небольших компаний при выходе на маркетплейсы — ну, например, фактическое отсутствие возможности для небольших компаний продавать на маркетплейсах
Покупать рекламу для продвижения, оптимизировать seo как минимум, сделать продающие карточки…этого достаточно для первых клиентов
А может проблема не в отсутствии возможности, а в недостаточной подготовленности небольших компаний? И наверное, стоит обратить внимание на обучение?
Основные барьеры для небольших компаний при выходе на маркетплейсы — ну, например, фактическое отсутствие возможности для небольших компаний продавать на маркетплейсах
Покупать рекламу для продвижения, оптимизировать seo как минимум, сделать продающие карточки…этого достаточно для первых клиентов
А может проблема не в отсутствии возможности, а в недостаточной подготовленности небольших компаний? И наверное, стоит обратить внимание на обучение?