Как бренды обходят посредников и выигрывают: рост D2C (direct-to-consumer)
Как бренды обходят посредников и выигрывают: рост D2C (direct-to-consumer)

Сегодня все больше компаний продают свои товары напрямую клиентам, обходя посредников. Это называется D2C — direct-to-consumer. В этой статье рассмотрим: что из себя представляет модель, плюсы и минусы модели, и какие у нее перспективы развития.

2020
99
33
22
11

Все эти цифры хороши, но они не учитывают падение качества, когда производители начинают гоняться за снижением цен

2
Ответить

+++, качество часто страдает, когда компании стремятся снизить цены

Ответить

Так снижение цены не в ущерб качеству идет, а засчет того что маржа позволяет)

Ответить

Это вечная проблема была и будет: либо дешево и не очень надежно, либо качественно, но дорого.

Ответить