Поможет определиться с тем, на какие артикулы вам делать упор – ABC-анализ. Это инструмент, который позволяет распределить ваши товары по прибыльности. Есть три группы: A, B и С. В группу A входят товары, которые генерируют до 80% прибыли всей вашей компании. В группу B товары которые генерируют до 15%, а в группу C те позиции, которые занимают оставшиеся 5% от общей прибыли.
Вопрос еще такой возник: почему Озон может торговать крупногабаритной мебелью, а ВБ-нет?
Крупногабаритную мебель можно продавать и на OZON, и на WB. Однако главное выбрать формат продажи: FBO, FBS или DBS. Зачастую продавцы мебели не поставляют товар напрямую на склады маркетплейсов (FBO) из-за дорогих хранения и логистики.
Интересная тема, ждём продолжения….
Спасибо!
Спасибо за статью! Хотелось бы больше материалов про работу с акциями в предверии сезона и про юнитку, всегда актуально)
Благодарю, Данил, учтем ваши пожелания;)