Ozon: с нас взятки гладки!
Я - начинающий нишевый селлер на realFBS, стаж продаж на площадке менее года и точно к началу 2025 года буду прощаться с этим сервисом вечной писанины без всякого толку.
Проблема: покупатель оформил заказ, за заказом в почтовое отделение не являлся - держал покупку на хранении до истечения срока. Срок хранения истёк, перевозчик прожал передачу отправления на возврат - статус обновился и в приложении ПР, и в OzS. Через 6 (шесть, бл😵💫ть!!!) часов в приложении Почты России приходит уведомление, что заказ выдан покупателю. Статус заказа при этом в приложении Озона не меняется - он числится отменным по сей день.
Очевидно же, что получить заказ человек мог только по активному штрих-коду в приложении Озона, ведь прямой трек-номер Почты России покупатель не видит, т.е. проблема в каком-то баге системы, которая вовремя (за шесть часов!!!) не деактивировала штрих-код.
Ну, ок - бывает. Пишу в поддержку: так, мол, и так, заказ отменён, но получен, свою плату Вы с меня взяли, за отправку я уже заплатила - где деньги за заказ?! Пофутболи, конечно, но в итоге милостиво согласились взаимодействовать с покупателем сами - ждите.
Жду.
Дождалась.
Нет слов, кроме матерных: вот это бизнес! Товара на несколько тысяч рублей нет, возврата нет, комиссия площадки есть, расходы на отправку есть, данных покупателя после закрытия заказа нет, а компенсация - не предусмотрена. Но мы, по обыкновению, спамили мессенджер, который никто из-за нашей же бесконечной писанины, не читает.
Ну норм, чё...