Как удвоить продажи на маркетплейсах
О чем мечтает любой продавец на маркетплейсах?
Конечно об адекватных отзывах, о нормальных комиссиях, чтобы поменьше возвратов и брака, но ключевое, естественно, о продажах. Чтобы эти продажи раз - и выросли в 3 раза.
Когда X6 Agency берется за запуск продукта, это не про удачу, а про четкий план и выверенные действия. Вот как мы удвоили продажи новой коллекции одежды на #Wildberries и добились результатов с нуля.
Анализ ниши и конкурентов
Мы провели анализ рынка и конкурентов на площадке: какие товары этой категории популярны, по каким ценам, какие характеристики влияют на решение о покупке. Это помогло точно сформировать описание товара (зимняя одежда).
Оптимизация карточек товаров
Каждая деталь имеет значение: от заголовков и описаний с SEO-ключами до качественных фото и видеообзоров. Мы также акцентировали внимание на первых отзывах, чтобы усилить доверие к коллекции.
Контекстная реклама для привлечения трафика
Мы настроили кампании в Google и Яндекс, чтобы привести максимально релевантный трафик на карточки товаров. Внешний поток клиентов ускорил выход в топ и поддержал продажи на старте.
Постоянный мониторинг и корректировки
Анализировали конверсию, средний чек и возвраты каждую неделю. Это дало возможность вовремя вносить изменения и усиливать те решения, которые работали лучше всего.
Результат
За несколько месяцев мы удвоили продажи. Контекстная реклама в связке с грамотной настройкой карточек и регулярной аналитикой помогла быстро нарастить объёмы и закрепиться в топе выдачи.
Хотите такой же результат? Запишитесь на консультацию X6 Agency, и мы проанализируем ваши возможности на маркетплейсах.
О маркетинге без прикрас - в моем Телеграм-канале Антон Хоменок. Подписывайся!