Как OZON кинул на 20000 рублей

Ну чтож я привлек ваше внимание таким низким способом, за что извиняюсь, а теперь все по фактам, история от этого менее интересной не становится.

Увидел значит на сие маркетплейсе товар под названием "Портативная игровая консоль Steam Deck OLED, 512 GB" по цене ozon карты в 60 958 ₽. Привлекла цена и то что за данный товар выдадут еще кешбек в виде 19250 рублей в виде баллов ozon.

Скрин в день покупки, решил перестраховаться.
Скрин в день покупки, решил перестраховаться.

Я подумав что это очень хорошее предложение не долго думая решаю ее купить, давно уже хотел но не решался. Закидываю в корзину пытаюсь купить, но почему-то корзина багует и выставляет цену не по ozon карте, а обычную в виде 64 166 ₽. Пытаясь сменить способ оплаты, чтобы получить цену ozon карты ничего нормально не выходит и решаю просто отменить заказ и сделать новый. С новым заказом получается все отлично оплатить по заявленной цене.

Заказы
Заказы

На следующий день получаю приставку. С ней все отлично вопросов нет.

Баллы были должны зачислить спустя 14 дней с получения заказа.

Наступает 22 октября. Баллов все нет. Пишу в поддержку и тут начинается пляска с тем чтобы попасть на нормального оператора. Операторы в основном даже не читают вопроса а просто отправляю какой-то рандомный шаблонный ответ в котором хоть есть похожие слова на то что я написал из разряда того что я должен был попасть в какой-то "тест", хотя акция доступна была для всех и так далее.

Шаблон 1
Шаблон 1

Затем выясняется что баллов заказе вообще не было запланировано и участие зависит от какого-то "распределения в группе"

Шаблон 2
Шаблон 2

После было еще пару таких вообще не в тему ответов и я получил что-то казалось бы адекватное.

Ответ номер ....
Ответ номер ....

Оказалось что баллы должны были начислить на первый заказ, на второй который по факту получил нет. Я такой, ага интересно, а где это такое прописано что на первый заказ можно, а на второй нельзя. Изучаю их правила которые смог найти по начислению баллов не вижу там ничего подобного, снова пишу. Получаю то что у нас все отлично работает, ничего не дадим.

Ответ номер ...+1
Ответ номер ...+1

Заставляю поддержку чтобы они мне точно и на основании чего сказали мне не будут начислены баллы. Получаю ответ с полными правилами это акции.

Ответ номер ...+2
Ответ номер ...+2

Изучаю все эти правила, ничего того что мне бы не давало право участвовать в этой акции не нахожу. Так же досконально изучаю этот пункт 2.3.1, на основании которого мне как бы не хотят ничего выдавать. В нем прописано "2.3.1. В случае если заказ товаров по любой причине (по инициативе Участника или в связи с отсутствием товара на складе Организатора) был частично или полностью аннулирован, то Участник считается утратившим право на получение поощрений по настоящей Акции после окончания периода проведения Акции."

Вникаю понимаю что про меня это не относится, ибо хоть я первый заказ и отменил, но оформил новый в период действия акции, и получил его в период действия акции, а значит право на получение бонусов не потерял. Все также это пишу в поддержку и тут они решили уже задуматься и отправить это непосредственно на разбирательство. И сказали что в течении 5 дней ответят.

Ответ номер ...+3
Ответ номер ...+3

И спустя 3 дня получаю ответ который добивает меня.

Такого я точно не ждал
Такого я точно не ждал

Оказывается товар не участвовал в акции в тот день. Занавес. И не важно что я заскринил карточку товара с этой акцией в день заказа. и не важно что до сих пор на это товаре висит кешбек с большей суммой в 21230 баллов.

Карточка на сегодня 28 октября.
Карточка на сегодня 28 октября.

Ozon почему-то решил не выполнять свои же правила, которые были исполнены с моей стороны в полном объёме, а со своей просто каждый раз банально отмазываться вообще тем что по сути не играет роли. Хотелось бы комментария самого Ozon-на по этому поводу, возможно более компетентных, чем те с кем приходилось общаться в поддержке.

В итоге на текущий день могу всем вам сказать, что даже такой гигант как @Ozon вас может заманить в свои акции а потом тупо кинуть, так что будьте аккуратны. Не думал что данная контора спуститься до уровня Wildberries, где поддержки в принципе нету и так же отвечают шаблонами, которые вообще не по теме, где так же нельзя и добавить ответ после ответа оператора.

Спасибо что дочитали, наверное, мой крик души, ибо все таки хотелось бы справедливости.

Начать дискуссию