📆Еженедельный дайджест новостей. Период сводки с 21.10 по 27.10 👇

Подготовлено новостным Telegram-каналом для поставщиков маркетплейсов <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fwildbox_news&postId=1619312" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Wildbox.News</a>
Подготовлено новостным Telegram-каналом для поставщиков маркетплейсов Wildbox.News

🟣 24.10 вышла новая версия оферты Wildberries. Об обновлении перечня запрещённых товаров, порядке установления минимальных цен для автоакций, новых правилах выбора ПВЗ для возврата и других нововведениях рассказали в нашем разборе оферты.

🟣 С 27.10 по 13.11 на WB проводится масштабная распродажа, посвященная Всемирному дню шопинга.

За указанный период пройдут 3 акции и 2 автоакции с разными условиями.

Для сохранения размера скидки покупателя потребуется добавить не менее 60% ассортимента в акцию «Дни шопинга: Хиты». Если не выполнить это условие, то СПП на товарах, которые не участвуют в акции, может быть снижено.

Подробнее читайте => по ссылке.

25.10 Центробанк повысил ключевую ставку до 21% годовых. Это стало третьим повышением подряд за 2024 году. Более того, ЦБ указал на возможность дальнейшего повышения ставки на ближайшем заседании.

🟣 Основатель Wildbox Владлен Строкань стал гостем подкаста Данила Овчинникова, посвященного эффективному продвижению товаров на WB. Послушать о новых инструментах вывода в топ, работе с внешним трафиком и многом другом можно => по ссылке.

🟣 WB начал тестировать таймер, который показывает, сколько еще времени будет действовать акционная цена на товар. Счётчик появился в корзине у некоторых покупателей.

🟣 У карточек с тегами конверсия в покупку товара оказалась на 32% выше, чем у обычных. Об этом сообщает WB по итогам первого исследования эффективности тегов. Кроме того:

▪ Конверсия добавления в корзину у таких карточек — выше на 70%.

▪ Тег повышает средний чек покупки на 39%.

🟣 Раздел «Авторизованные сервисы» на портале «WB Партнёры» переименовали в «Каталог решений для бизнеса». Новое название было выбрано совместно с продавцами, принявшими участие в опросе маркетплейса.

🟣 WB увеличил срок хранения актов приёмки поставок по модели «Со склада Wildberries» в четыре раза, до 12 месяцев. Для поставок, отгруженных до 01.10, срок хранения останется прежним — 3 месяца. В ближайшее время планируется также увеличить срок хранения актов приёмки в разделе «Документы».

🟣 WB обновил инструкции по модели продаж «Маркетплейс». Теперь процесс разделен на этапы, к каждому из которых разработан отдельный мануал. Ознакомиться с ними можно => здесь.

🟣 В редакторе рич-контента WB появились готовые фоны для фото. При создании карточки товара предлагаются более 30 заготовок из библиотеки маркетплейса. При этом можно изменять цвет фона, добавлять фотографии товаров или загружать свой фон.

🟣 С 22.10 WB вышел на рынок Грузии. Продажу и доставку товаров в стране осуществляет по франшизе местный партнер маркетплейса. На первом этапе доставка будет осуществляться через ПВЗ в Тбилиси, ее сроки составят около 7 дней. В дальнейшем планируется расширить географию ПВЗ и сократить сроки доставки за счет развития логистической инфраструктуры.

🟣 Основательница WB Татьяна Ким заявила в интервью «Ведомостям», что цель объединённой компании RWB — сделать рекламные возможности доступными для широкого круга селлеров. Она также рассказала о превращении WB из маркетплейса в экосистему, об автоматизации бизнес-процессов и конфликтах её супруга Владислава Бакальчука с топ-менеджерами компании.

Минэкономразвития предложило запретить маркетплейсам менять цены на товары с «молчаливого согласия» продавцов. В министерстве считают, что любые изменения стоимости — будь то скидки или наценки — должны согласовываться с селлерами, и их согласие должно быть подтверждено.

🟣 Группа Russ передала свои активы в объединённую компанию «РВБ». Соответствующие изменения были внесены в ЕГРЮЛ.

Число заказов на российских маркетплейсах выросло за год в 2 раза. По данным Ассоциации развития интерактивной рекламы, 62% россиян хотя бы раз в месяц посещают онлайн-площадки, а количество поисковых запросов, связанных с потребительским интересом, в настоящее время превышает 3 млрд в месяц.

Больше полезных новостей для поставщиков маркетплейсов в нашем Telegram-канале

С пожеланием успеха,

команда Wildbox.ru

Начать дискуссию