Нюансы SEO на Маркетплейсах

Нюансы SEO на Маркетплейсах

SEO на маркетплейсах — это комплекс мер, направленных на улучшение позиции товара в поисковой выдаче. Проще говоря, это процесс настройки карточки товара, чтобы алгоритмы маркетплейса учитывали её при ранжировании, что в результате позволило бы её увидеть большему числу людей.

Самые основные аспекты:

  1. Просто написать «носки» будет недостаточно, нужно будет более подробнее описать о товаре.
  2. Категория, если вы задали правильную категорию, то это уже практически успех.
  3. Немного приврать, посмотреть, что чаще всего ищут, и тот материал и ставить, в большей вероятности при поиске носков из х/б, хлопка и льна будут искать их, но у вас носки из микрофибры, лучше всего будет написать тот материал, который ищут чаще.
  4. Помимо стандартных цветов, добавляем ещё и нестандартные цвета из низкочастотных запросов, это запросы, которые используют меньшее количество людей, при этом карточка точно попадёт к дотошному человеку.
    С низкочастотными запросами конкуренция ниже.
Нюансы SEO на Маркетплейсах

Если у вас выбран один гендер, то его проще всего продвигать, чем несколько товаров разного гендера или унисекс.

Помимо описания играет большую роль картинка, а именно инфографика, в которой описывают основные полезности и качества, нужнятина для потребителя.

Ну и как же без рекламы, SEO будет очень плохо работать, если не будет связки с внутренней и внешней рекламой.

Каждый формат рекламы нужно тестировать и смотреть, что лучше всего работает, форматов рекламы огромное количество, если интересны каналы трафика, опишу в другой статье.

Не забываем проводить оптимизацию карточек товаров, сам товар, сезонность, ниша, популярность и узнаваемость бренда, рекламные компании и даже новые запросы пользователей.

Проводим аналитику и отслеживаем динамику запросов, ничего сложного.

SEO — это не кнопка «Бабло», с ним нужно работать в связке с рекламой, это вам не веб-SEO.

На продажи влияют трафик и конверсии, инфографика, цена, размеры, распределение по складам, остатки, качество товара, упаковка и много-много других факторов.

SEO может быть ну невероятно сладкое, красивое, но если товар не нравится покупателю из-за фото, высокой цены и множества негативных отзывов, то увы и ах, человек купит у конкурента такой-же товар без seo и инфографики, если у него ценник ниже и больше положительных отзывов.

Кстати как влиять на отзывы я напишу в ТГ канале.

И так подведём итоги:

1. Подборка ключевых слов.
2. Аналитика
3. Подбор правильной категории
4. Инфографика.
5. Оптимизация после продаж.
6. Работа в связке с рекламными. инструментами.

1010
11
6 комментариев

А от категории еще и стоимость логистики зависит, так что это вообще архе важно😅

1
Ответить

Все правильно, кратко и по делу!

1
Ответить

О, спасибо, завтра утром ознакомлюсь!

1
Ответить

Изучил, хорошая статья и SEO нюанс по более популярному материалу и цветам - записал. Статью сохраню

Ответить

Все верно ✅ статья топ, тоже сейчас работаю с клиентом на вб, с труселями 😁

Ответить