Логистику оплачивает продавец, они бы только выиграли от возвратов, как выигрывает WB. Cкорее всего, у них стала падать конверсия, когда человек привык уже к предоплате, а тут его заставляют задуматься, любое малейшее требование задумываться снижает конверсию. Плюс рост невыкупов заставляет продавцов ставить цены выше, это тоже озону не хочется.
Мне кажется эта функция стала приносить им меньше денег
Так как траты на логистику были, а человек мог товар не забрать просто)
Но, деньги за логистику они берут с продавца в любом случае. У озона выручка от количества заказов зависит, скорее
Логистику оплачивает продавец, они бы только выиграли от возвратов, как выигрывает WB.
Cкорее всего, у них стала падать конверсия, когда человек привык уже к предоплате, а тут его заставляют задуматься, любое малейшее требование задумываться снижает конверсию.
Плюс рост невыкупов заставляет продавцов ставить цены выше, это тоже озону не хочется.
Это не их забота, за покатушки платит продавец.
У них прекрасный и легкий возврат средств - ничто не мешает заказать и не забрать - Озон потратится на логистику в любом случае.
Потому и нафиг эта постоплата - стоят в ПВЗ, выбирать, смотреть есть ли на карте сейчас достаточно средств и все такое как в ВБ
Человеку ничего не мешает не забирать оплаченный товар, деньги также вернутся
Все верно. А еще выросла нагрузка на ПВЗ, потому что стали меньше выкупать и больше заказывать
Возможно тут ты прав, такое частенько бывало думаю и это одна из причин почему они решили отменить эту функцию
Само собой. Одежда — единственный сегмент, где постоплата - это гарантированная прибыль
может возрос процент возвратов, ведь есть же любители заказать вагон и маленькую тележку
Мне тоже кстати так показалось.
Платил продавец, им то что