Ozon после тестов решил приостановить постоплату товаров, которые не требуют примерки

Она останется для одежды, обуви, аксессуаров, ювелирных изделий и других товаров, которые нужно примерить.

2525
1111
1010
22

Мне кажется эта функция стала приносить им меньше денег
Так как траты на логистику были, а человек мог товар не забрать просто)

50
Ответить

Но, деньги за логистику они берут с продавца в любом случае. У озона выручка от количества заказов зависит, скорее

16
2
Ответить

Логистику оплачивает продавец, они бы только выиграли от возвратов, как выигрывает WB.
Cкорее всего, у них стала падать конверсия, когда человек привык уже к предоплате, а тут его заставляют задуматься, любое малейшее требование задумываться снижает конверсию.
Плюс рост невыкупов заставляет продавцов ставить цены выше, это тоже озону не хочется.

16
Ответить

Это не их забота, за покатушки платит продавец.

3
Ответить

У них прекрасный и легкий возврат средств - ничто не мешает заказать и не забрать - Озон потратится на логистику в любом случае.

Потому и нафиг эта постоплата - стоят в ПВЗ, выбирать, смотреть есть ли на карте сейчас достаточно средств и все такое как в ВБ

3
Ответить

Человеку ничего не мешает не забирать оплаченный товар, деньги также вернутся

1
Ответить

Все верно. А еще выросла нагрузка на ПВЗ, потому что стали меньше выкупать и больше заказывать

1
Ответить

Возможно тут ты прав, такое частенько бывало думаю и это одна из причин почему они решили отменить эту функцию

Ответить

Само собой. Одежда — единственный сегмент, где постоплата - это гарантированная прибыль

Ответить

может возрос процент возвратов, ведь есть же любители заказать вагон и маленькую тележку

Ответить

Мне тоже кстати так показалось.

Ответить

Платил продавец, им то что

Ответить