Мобильные приложения в eCommerce больше, чем тренд. Покупка с телефона – это новый паттерн, привычка, которая позволяет людям экономить их деньги и время. Владельцы мобильных приложений заинтересованы в том, чтобы пользователям нравился сервис, поэтому перед каждым релизом приложение подстраивается под вкусы и поведение покупателей: навигация становится понятней, каталог – наглядней, а оформление заказа – быстрей. Люди не привыкли отказываться от того, что облегчает им жизнь, поэтому популярность приложений для шопинга будет только расти.
«• Адаптивная вёрстка не делает пользовательскую сессию комфортнее: происходят только визуальные изменения, которые не влияют на связь бренда и человека.» о чем это вообще?
Все описанные преимущества как будто из пальца высосаны, но на самом деле интересно, чем приложение действительно лучше в сравнении с мобильной версией сайта.
Это про удобство пользования, которое в конечном итоге конвертируется в повторные покупки и лояльность (связь бренда и человека). Покупка на адаптивном сайте это скорее вынужденные мучения, чем что-то приятное.
Разница между сайтом и приложением исключительно в более «интимных» пушах. Все. Если перегнуть палку - Delete. Отсюда вывод: не каждому проекту нужно МП. Только там, где высокая регулярность обращений: заказ продуктов, корма. WB настолько задрал пушами, пришлось снести к хуям
Да, постоянные уведомления задалбливают)) поэтому важно сделать пуши не спамными, а полезными - для этого у нас, у пользователей, должна быть возможность самостоятельно их настроить. вот мне важны уведомления о том, что книга, которую я хотела купить, наконец-то доступна для заказа, а новинками я интерюсуюсь меньше
Комментарий удалён модератором
Удобство сравнения товаров – это вопрос UI/UX. Но да, на каком-нибудь сайте Мвидео и правда проще с десктопа сравнивать.
Поделитесь ссылкой?