Привлечение покупателя в интернет-магазин стоит дорого, а приложение – отличный способ его удержать. Если не сделать приложение сейчас, то скоро будет некому продавать, потому что покупатель стремительно превращается в mobile only. Ещё 5 причин начать разработку мобильного приложения сегодня – в гайде по eCom-приложениям от студии «Лайв Тайпинг».
«• Адаптивная вёрстка не делает пользовательскую сессию комфортнее: происходят только визуальные изменения, которые не влияют на связь бренда и человека.» о чем это вообще?
Все описанные преимущества как будто из пальца высосаны, но на самом деле интересно, чем приложение действительно лучше в сравнении с мобильной версией сайта.
Это про удобство пользования, которое в конечном итоге конвертируется в повторные покупки и лояльность (связь бренда и человека). Покупка на адаптивном сайте это скорее вынужденные мучения, чем что-то приятное.