Привлечение покупателя в интернет-магазин стоит дорого, а приложение – отличный способ его удержать. Если не сделать приложение сейчас, то скоро будет некому продавать, потому что покупатель стремительно превращается в mobile only. Ещё 5 причин начать разработку мобильного приложения сегодня – в гайде по eCom-приложениям от студии «Лайв Тайпинг».
Разница между сайтом и приложением исключительно в более «интимных» пушах. Все. Если перегнуть палку - Delete. Отсюда вывод: не каждому проекту нужно МП. Только там, где высокая регулярность обращений: заказ продуктов, корма. WB настолько задрал пушами, пришлось снести к хуям
Да, постоянные уведомления задалбливают)) поэтому важно сделать пуши не спамными, а полезными - для этого у нас, у пользователей, должна быть возможность самостоятельно их настроить. вот мне важны уведомления о том, что книга, которую я хотела купить, наконец-то доступна для заказа, а новинками я интерюсуюсь меньше