Взрывной рост продаж на WB или OZON — цель каждого селлера. Идеально описанный товар, классный дизайн карточки, отлаженная логистика, реклама, и вот она — долгожданная прибыль. Но вдруг метрики начинают «кричать» о помощи: магазин теряет позиции, продажи стремительно падают. В такой ситуации оказался и наш клиент. Как мы вывели его из пике и, менее…
А реально ли применить этот подход к другим нишам? Или это просто редкое совпадение успеха клиента и вашей работы?
Тут нужно понимать, что в каждой нише есть свои нюансы, но есть и понятные закономерности. При работе нужно учитывать многие факторы и разрабатывать стратегию исходя из них.
Если мы поймем, как работают инструменты на маркетплейсах, вовремя подстроимся под изменения и конкурентов, то тогда все труды окупятся!) Поэтому мы с клиентом начали работу с аудита.