Взлет от 5 до 20 миллионов за два месяца: продвижение спортивной одежды на маркетплейсах

Взрывной рост продаж на WB или OZON — цель каждого селлера. Идеально описанный товар, классный дизайн карточки, отлаженная логистика, реклама, и вот она — долгожданная прибыль. Но вдруг метрики начинают «кричать» о помощи: магазин теряет позиции, продажи стремительно падают. В такой ситуации оказался и наш клиент. Как мы вывели его из пике и, менее…

Взлет от 5 до 20 миллионов за два месяца: продвижение спортивной одежды на маркетплейсах
3939
33
33

Опять же без доверия клиента и его вовлеченности, я думаю, ничего бы не получилось

2
Ответить
Автор

Конечно! Вы абсолютно правы. Вообще, комплексная работа с продвижением товаров на маркетплейсах это всегда не "игра в одни ворота". Специалисты взаимодействуют с клиентом, клиент – со специалистами. Отсюда и получаются такие результаты)

Ответить