Карточка товара на Озон: почему селлеры кидают жалобы на самих себя, чтобы не продать товары в минус?

На Ozon многие товары просто теряются среди тысяч других, и добиться внимания покупателей становится сложной задачей. Особенно если вы только начали. Поэтому приходится искать способы выделиться и попасть на первые страницы выдачи.

В статье разберем, как работает поисковая выдача в Ozon, и на что мы можем повлиять, чтобы поднять карточку в топ.

Может вы и не захотите сразу купить лонгслив у женщины с головой рыси, но вы точно его заметите
3232
44
11
11

"На фоне карточек с фотографиями и инфографикой взгляд цепляется за минималистичные карточки без надписей"

Полностью согласен, уже ни раз проверено на своих товарах. Чем меньше на главной тем лучше, не нужно туда лепить херову тучу инфографики. Только почему пишите про озон, а все карточки и скрины из ВБ?)

А по поводу продвижения на озон и как попасть в топ выдачи, нужно просто грамотно работать с рекламой и использовать внешние инструменты, типа mpanager или чего-то подобного, но честно сказать не то чтобы я их рекомендовал, просто альтернатив особо нет или не нашел, на том же wb конечно все получше с сервисами, тот же yuboost для рекламы musthave. Озон лично для меня пока вторая площадка, хотя там у меня товары стоят дороже, на объем продаж значительно меньше

Ответить

Если в момент все карточки станут минималистичными придется опять лепить херову тучу инфографики. Надо как-то от конкурентов отстраиваться

Ответить

Так может потому и меньше? У нас, в зависимости от цены, даже на Яндекс.Маркет бывает выкупают на 30 000 за день.

Ответить