Карточка товара на Озон: почему селлеры кидают жалобы на самих себя, чтобы не продать товары в минус?

На Ozon многие товары просто теряются среди тысяч других, и добиться внимания покупателей становится сложной задачей. Особенно если вы только начали. Поэтому приходится искать способы выделиться и попасть на первые страницы выдачи.

В статье разберем, как работает поисковая выдача в Ozon, и на что мы можем повлиять, чтобы поднять карточку в топ.

Может вы и не захотите сразу купить лонгслив у женщины с головой рыси, но вы точно его заметите
3232
44
11
11

Вот мне интересно, кто-то реально использует нейросети в заполнении карточки или все только про них рассказывают?

Ответить

Знаю несколько селлеров, которые и картинки генерят через нейросети и текст)

Ответить

Используют, результат убогий. Делать карточку без семантики (без структурированного SEO-текста) - это прям не айс для продаж.

Ответить

Если селлер хочет иметь качественный и грамотный контент, то обращается к профессионалам, а не сам "на коленке" создает контент и пишет SEO. Сейчас многие дизайнеры пользуются нейросетями для создания инфографики и это очень большой плюс! Так же через чат боты генерируют тексты. Например, наши дизайнеры именно так и работают, и мы это ценим. Нейросети сейчас очень хороший помощник, если ими правильно пользоваться

Ответить