Каждый бизнес, работающий с клиентами, рано или поздно сталкивается с негативными отзывами. И это нормально: честные отзывы помогают улучшить сервис, дают объективную обратную связь. Однако что делать, если отзыв явно противоречит реальности и правилам самой площадки? Платформы, такие как Авито, призваны поддерживать честность в отзывах, защищая как права покупателей, так и деловую репутацию продавцов. Но, к сожалению, иногда правила остаются просто формальностью. В этой статье расскажу о том, как поддержка Авито отказывается удалить откровенно ложный отзыв, нарушающий их же правила, несмотря на наличие доказательств.
Здравствуйте.Чтобы мы смогли все проверить, нам нужно увидеть профиль, о котором идет речь. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения адрес почты из него.
Я несколько раз сталкивался с негативными отзывами и для того, чтобы отстоять правоту, я обычно пишу им огромное сообщение прям с вырезками из их правил и по 7-8 раз отправляю. С первого раза никогда не получалось
Здравствуйте. Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому удалить его не получится.
Уважаемый представитель поддержки Авито,
Этот вопрос удалось решить самостоятельно. Однако, я надеялся на справедливое и беспристрастное рассмотрение моей проблемы.
Несмотря на доказательства с моей стороны, что клиент нарушает правила Авито, я был вынужден самостоятельно урегулировать ситуацию, что выглядело унизительно, так как я был заложником вашего предвзятого отношения к этой ситуации.
Прошу вас рассмотреть возможность беспристрастного и объективного подхода к подобным вопросам в будущем, чтобы обеспечить справедливость для всех пользователей платформы.