Компания делает упор на контент от клиентов: распаковки, отзывы, фотографии. Бренд часто отмечают в социальных сетях, сами покупатели делятся материалами. На это в Eburet всегда отвечают теплом и иногда заводят диалоги. Клиентский контент помогает представить, как разная мебель будет смотреться в интерьере, и убедиться, что люди довольны своим выбором.
Никогда не думала, что 3D-принтер такой большой😳😳
Сами удивились, когда узнали о таких промышленных агрегатах.
Немного непонятно, первые продажи как пошли? Сразу на маркетплейсах?
Нет, начали с продаж через социальные сети.
А чего с фбс ушли?
Доставка своими силами отнимала много времени, поэтому решили делегировать это Маркету.
достойный пример, как забота о клиентах оказывается огромным толчком в продажах 👍