Мною было сделан заказ четыре стула и стол в назначенный день мне позвонил курьер сказал что доставит товар ,я приехал на квартиру и курьера перезвонила он мне сказал что будет через пять минут ,потом я увидела статус ПОЛУЧЕН, но я ничего не получала ,начала перезванивать курьеру но в озоне как всегда после получения и не получения , как решит курьер , оказывается телефон курьера недоступен, люди очень занятые и нервные .На почте я увидела что перепутал номер дома ,я указала место четыре номер дома два квартира 100 начала писать в поддержку. в поддержке отвечает чат бот . У курьера был мой номер , но он мне не перезвонил , он просто кинул мебель на общем этаже На следующий день я пошла в другой дом 2 кВ 100 .была консьержка я спросила была ли доставка ,да она подтвердила что были курьеры которые ругались матом грубили .я попросила подняться со мной и узнать кто в квартире 100 принял мой заказ ,в этой квартире никто не проживает стояла мебель все ящики рваные друг на друге при открытии вся мебель была повреждена и сломана . Курьер просто оставил его около квартиры и ушел я ничего не принимала и не видела такую мебель после открытия этих коробок мебель была вся сломана вдребезги. мне сказали что нужно оформить возврат и курьеру его заберёт при возврате в приложении невозможно вызвать курьера там очень тяжелый стол и стулья мне ещё самой приходится этот тащить это какой-то обман как такой вообще может быть я понесла очень сильно стресс за свои деньги за 40 000 я получила себе головную боль битую мебель. Я не знаю каких вы нанимаете курьеров консьерж зафиксировал это все в тетради это грубы невоспитанные люди из мест не отдалённых скорее всего которые ругаются матом говорят мы не будем работать просто кидают мебель это не их товар а если бы эту мебель украли с этого этажа теперь я не могу вас сделать возврат мне придётся самой вызывать грузчиков чтобы доставить в пункт возврата потому что в приложении пишет что я не могу вернуть товар курьером , только доставить сама .Прошу расследовать эту ситуацию эту очень некрасиво такое отношение хамское #озон #ozon #озондоставка
Ну че, культурно сложил аккуратные коробочки) ну ножки немного отломались) бывает че)
Я вообще первый раз вижу такие коробки рваные и мятые , стол 20 тыс и 4 стула по 5 тыс , сервис высший класс
Елена, добрый день. Очень виноваты, что привезли доставку в таком виде, и сотрудники не связались перед приездом. Должны были поднимать в вашем присутствии и дать время на проверку 15 минут. Уже передали жалобу логистам в вашем городе, в ситуации с курьерами разберутся - будет выставлен выговор и штраф. Простите, пожалуйста.
Транспортная компания по вашему адресу делает только привоз, а забор возврата не осуществляет :( Мы уже одобрили заявки на возврат в пункт выдачи. Готовы компенсировать затраты на дорогу до Восточная улица д.11. После фактического возврата пришлите нам тут фискальный чек от такси или транспортной грузовой компании.
Это вообще очень ужасно , такая упаковка товара и все сломано , курьеры ругались с консьержем , они отметили что они грубили и ругались матом , я думаю они и переломали эту мебель и кинули около квартиры , это возмутительно , примите меры кто у вас работает , это работа , так не должны себя вести , я получила огромный стресс от этой ситуации
Я не понимаю за что я получила такое хамское обслуживание и проблемы с психикой , после всего