Ozon поощрает нечестных продавцов и нарушает законодательство

01.08.2024 был куплен Samsung Galaxy S24 Ultra на маркетплейсе Ozon у продавца Холодильник.ру (ООО "ЭДИЛ-ИМПОРТ").

07.08.2024 заказ № 42357660-0156 был получен.

21.08.2024 была создана заявка на возврат. Телефон периодически подвисал, были проблемы с фокусировкой у камеры и телефон сильно грелся в районе камеры.

Ozon сразу перенаправил заявку на возврат на рассмотрение продавцу Холодильник.ру. Продавец в свою очередь заявил, что т.к. 15 дней уже прошли, я могу рассчитывать только на гарантийный ремонт и доставку до их СЦ мне нужно сделать самостоятельно. Было принято решение отказаться от возврата и продолжить использовать телефон в надежде, что с обновлением все пройдет.

Однако история получила продолжение.

17.11.2024 пропала фокусировка на фронтальной камере. Все фотографии стали размытыми. Снятие стекла не помогло. То есть проблема аппаратная. Была создана заявка на возврат.

Результат тот же. Озон перенаправил заявку продавцу. Холодильник.ру в свою очередь заявили все то же самое, что и раньше: я могу рассчитывать только на ремонт и телефон мне нужно доставить им самостоятельно. Притом находятся они на окраине города и работают только со вторника по субботу с 10:00 до 17:30. Попасть к ним крайне проблематично и ехать придётся далеко.

Считаю это нарушением прав потребителя и хочу, чтобы Озон вмешался в ситуацию и дал официальный ответ. Если здесь есть представители Холодильник.ру тоже было бы неплохо получить разъяснения.

Сейчас сложилась ситуация, когда продавец Холодильник.ру через посредника Озон продал некачественный товар и создаёт препятствия для его возврата. Озон в свою очередь полностью отстранился от этой ситуации.

Скриншоты общения с продавцом и информацией о заказе и возврате прилагаю.

Начать дискуссию