Со слов менеджера Ozon, у продавца есть 3 рабочих дня на ответ. Сегодня 22.11. То есть как раз 26.11 у продавца последний день, чтобы связаться со мной по поводу возврата. И есть очень большая вероятность, что телефон я так и не верну, даже не смотря на то, что заявка на возврат была одобрена в результате спора.
Добрый день, Роман. Деньги за смартфон сегодня отправили на ozon карту. Зачисление обычно занимает 10 минут.
какая разница, через какого посредника вы брали товар, когда по гарантии вы везет или в сц, или в магазин очный. Это норма. Че выдумывать, лишь бы ж свою не поднимать.
Ozon, сегодня 28.11.2024 получил ответ поддержки:
Ранее вы обращались по вопросу возврата товара по заявке 42357660-R31.
Ответ специалиста: Здравствуйте, Роман. Мы ознакомились с ситуацией и приняли решение в вашу пользу. Пожалуйста, ожидайте решения продавца о возврате денег в течение 7 дней.
Однако сама заявка на возврат теперь находится в статусе "На проверке у продавца"
Какое решение продавца я ожидаю и как продавец проверит товар, если я так его и не отправил, потому что не был указан адрес отправки?
С 22.11 уже прошло 5 дней, хотя изначально обещали вернуться с ответом в течение 3 дней. Притом сама заявка на возврат от 17.11. И теперь мне снова предлагаете подождать еще 7 дней, но уже решение продавца? Хотя до этого спор уже был решен в мою пользу.
Ozon, просьба прокомментировать ситуацию.
Добрый день! Коллеги сообщили, что мы ждем товар на проверку, куда и как отправить товар сообщали вам ранее.
Роман, здравствуйте. Ранее ответили под другим вашим комментарием: https://vc.ru/marketplace/1661138-ozon-pooshraet-nechestnyh-prodavcov-i-narushaet-zakonodatelstvo?comment=8232256
Добрый день, Роман! Большое спасибо за обратную связь, это очень важно.
Дело в том, что после 14 дней эксплуатации мы не вправе принять обратно технически сложный товар. При этом вы можете привезти его на ремонт.
Увы, сдать телефон можно только в магазине лично, так как это цифровая техника. А значит, нашим специалистам нужно будет проверить серийный номер.
Будем ждать вас и постараемся помочь!
Анна, Центр заботы о клиентах ХОЛОДИЛЬНИК.РУ