Ozon поощрает нечестных продавцов и нарушает законодательство

01.08.2024 был куплен Samsung Galaxy S24 Ultra на маркетплейсе Ozon у продавца Холодильник.ру (ООО "ЭДИЛ-ИМПОРТ").

Ozon, сегодня 28.11.2024 ​получил ответ поддержки:

Ранее вы обращались по вопросу возврата товара по заявке 42357660-R31.
Ответ специалиста: Здравствуйте, Роман. Мы ознакомились с ситуацией и приняли решение в вашу пользу. Пожалуйста, ожидайте решения продавца о возврате денег в течение 7 дней.​

​Однако сама заявка на возврат теперь находится в статусе "На проверке у продавца"

Какое решение продавца я ожидаю и как продавец проверит товар, если я так его и не отправил, потому что не был указан адрес отправки?

С 22.11 уже прошло 5 дней, хотя изначально обещали вернуться с ответом в течение 3 дней​. Притом сама заявка на возврат от 17.11. И теперь мне снова предлагаете подождать еще 7 дней, но уже решение продавца? Хотя до этого спор уже был решен в мою пользу.

Ozon, просьба прокомментировать ситуацию.​

Добрый день! Коллеги сообщили, что мы ждем товар на проверку, куда и как отправить товар сообщали вам ранее.

Роман, здравствуйте. Ранее ответили под другим вашим комментарием: https://vc.ru/marketplace/1661138-ozon-pooshraet-nechestnyh-prodavcov-i-narushaet-zakonodatelstvo?comment=8232256