Логистика для маркетплейсов: как избежать задержек и проблем с доставкой

Успех магазина на маркетплейсе во многом зависит от того, насколько селлер соблюдает сроки доставки. Если заказ задержится, потеряется или доставку отменят, клиент за ним больше не вернётся. Или оставит плохой отзыв, который испортит рейтинг продавца. Расскажем, что делать, чтобы не срывать сроки.

Логистика для маркетплейсов: как избежать задержек и проблем с доставкой
2525

А можете сказать, по каким критериям выбирать склад, если я хочу пойти на FBO?

Ответить

У Яндекс Маркета главное — проверить на сайте, принимает ли конкретный склад именно вашу категорию товаров и на каких условиях. На Ozon есть виртуальный РЦ, а у WB упор придётся сделать на то, где хотите продавать (регионы). А так расположение, тарифы и загруженность — основные критерии для всех.

1
Ответить