В 2021 году супруги начали продавать товары через Ozon по модели FBS: не были уверены, что товары будут покупать, не доверяли складам маркетплейсов — боялись, что товар потеряют, поэтому самостоятельно отгружали заказы. Спустя несколько месяцев предприниматели вышли на Wildberries. Сначала разобраться с новой площадкой было сложно, но потом всё получилось без специальных курсов. Наталья считает, что их продукт стал успешным на Wildberries за счёт женской аудитории, популярности товаров для дома и уникальности продукта на рынке.
Хороший опыт и реально классная идея!
Рады рассказывать про такие проекты 😻
Хороший уникальный продукт. Зачем идти еще в одну категорию товаров для дома?
Пробовать смежные товары, близкие к текущей нише — обычная практика, чтобы расширить ассортимент и привлечь новую аудиторию.
Так в чем уникальность органайзеров?
Размеры и конструкция.
Как приятно читать истории, в которых люди реально вкладывают душу в продукт!