После внедрения инструментов JVO Бренд BI&BI нарастил продажи на Wildberries с сентября по октябрь 2024 года в пять раз — с 3,67 млн до 17,27 млн рублей. Рост оборота составил 13,6 млн рублей за месяц на девяти артикулах. Для примера — продажи вязаного свитера, используемого в качестве примера в кейсе, выросли за месяц более, чем в два раза — с 2,5 млн до 5,5 млн рублей.
Что по прайсу. Такой маневр в копейку обходится обычно
Добрый день! Можете оставить заявку на нашем сайте https://jvo.ru и менеджеры подробно расскажут о стоимости услуг.
450р за 1 товар.
Но от 10 000 товаров 75р.
Какая алгоритму разница 1 товар или 10 000 товаров непонятно.
Сезонность очень влияет, поэтому и такой результат) Не думаю, что летом актуальны свитера были бы. Ну и конечно скорость доставки и автоматизация SEO хорошо сработала.
Так в том и фишка, что летом надо плавки продавать) знаю пару селлеров, которые загодя готовятся и выезжают чисто на сезонных товарах. По деньгам неплохо, но как по мне - не бизнес толком. С точки зрения механики, скорее темки
Вот именно, что сезонность тоже очень сильно повлияла на результаты, у некоторых именно она и позволяет выходить в +
Так выглядит, что для заработка на маркетплейсах достаточно придумать что продавать, оплатить ЖВО или другую систему аналитики, закупить товар и потом продавать как система скажет
А лучше даже нанять сотрудника который все организует)))
Короче я пошёл брать кредит, буду селлером