КЕЙС: продавец женской одежды увеличил продажи в пять раз благодаря JVO SEO PRO

Оборот вырос с 3,6 млн до 17 млн рублей в месяц.

КЕЙС: продавец женской одежды увеличил продажи в пять раз благодаря JVO SEO PRO

Контекст

В сентябре 2024 года магазин женской вязаной одежды BI&BI (девять артикулов) пришел с задачей ускорить рост бизнеса на Wildberries. Товарные карточки клиента были «невидимками» — многие из них не были заполнены, либо описание не соответствовало требованиям для SEO-продвижения.

Решение проблемы

Первым делом селлер заполнил целевые значения маржинальности и себестоимости товаров в личном кабинете JVO, после чего получил доступ к функционалу c конкурентным анализом, управлением рекламными кампаниями и гибким участием в распродажах на WB.

Для выполнения рекомендаций JVO нужно было настроить товарную матрицу и проверить все карточки на соответствие алгоритмам маркетплейса. На этом этапе возникли задачи по SEO-продвижению, с чем помог справиться модуль JVO SEO PRO. С таким модулем SEO-оптимизация происходит автоматически — всё благодаря технологии трекинг-контроля позиций артикулов и ключевых слов.

КЕЙС: продавец женской одежды увеличил продажи в пять раз благодаря JVO SEO PRO

Заполнение параметров описания и наименования забустило просмотры — они взлетели с нуля до трех тысяч за несколько дней!

ML-алгоритмы JVO изучили конкурентов селлера и динамику продаж аналогичных товаров на рынке с учетом сезонности. В результате были сформированы рекомендации по улучшению наименования, описания и характеристик каждой карточки.

Важно учитывать, что любое изменение в артикуле влияет на просмотры. Поэтому внесение правок в товарную карточку можно синхронизировать с отгрузками на новые склады или с текущими акциями на маркетплейсе. Интерфейс JVO позволяет видеть все актуальные задачи и изменения по каждой карточке товара в одном окне.

КЕЙС: продавец женской одежды увеличил продажи в пять раз благодаря JVO SEO PRO

В кейсе с теплыми свитерами работа по подбору наименования велась одновременно с началом рекламной акции, снижением цены и присвоением рейтинга. А текущий рост заказов одновременно привел к высокой активности покупателей в отзывах. Результат — просмотры карточки выросли с трех до пяти тысяч в день.

Вскоре последовали новые рекомендации JVO для корректировки описаний, наименований и характеристик товаров. Адаптировали описание товара с учетом ключевых слов, которые используют успешные конкуренты. Одновременно обновлялись и характеристики.

КЕЙС: продавец женской одежды увеличил продажи в пять раз благодаря JVO SEO PRO

Просмотры карточки свитеров достигли пика в восемь тысяч посетителей в день в первой декаде октября. Здесь стоит подчеркнуть, что рост просмотров не гарантирует конверсии. Достичь высоких конверсий и продаж можно благодаря автоматизации SEO. Карточку нельзя оптимизировать раз и навсегда — это непрерывный процесс, в котором нужно постоянно держать руку на пульсе и анализировать ключи тысячи конкурентов для прокачки своих позиций.

Результаты

После внедрения инструментов JVO Бренд BI&BI нарастил продажи на Wildberries с сентября по октябрь 2024 года в пять раз — с 3,67 млн до 17,27 млн рублей. Рост оборота составил 13,6 млн рублей за месяц на девяти артикулах. Для примера — продажи вязаного свитера, используемого в качестве примера в кейсе, выросли за месяц более, чем в два раза — с 2,5 млн до 5,5 млн рублей.

Сейчас продавец продолжает тестировать новейший модуль JVO SEO PRO на основе ИИ. Модуль полностью автоматизирует процесс оптимизации товарных карточек — при этом он не допускает ошибок, вовремя реагирует и понимает причины падения отдельных показателей. При работе с модулем продавец получает несколько (!) вариантов SEO-оптимизированных названий, готовые описания и характеристики по каждому выбранному артикулу.

2020
55
11
18 комментариев

Что по прайсу. Такой маневр в копейку обходится обычно

2
Ответить
Автор

Добрый день! Можете оставить заявку на нашем сайте https://jvo.ru и менеджеры подробно расскажут о стоимости услуг.

1
Ответить

450р за 1 товар.
Но от 10 000 товаров 75р.
Какая алгоритму разница 1 товар или 10 000 товаров непонятно.

Ответить

Сезонность очень влияет, поэтому и такой результат) Не думаю, что летом актуальны свитера были бы. Ну и конечно скорость доставки и автоматизация SEO хорошо сработала.

2
Ответить

Так в том и фишка, что летом надо плавки продавать) знаю пару селлеров, которые загодя готовятся и выезжают чисто на сезонных товарах. По деньгам неплохо, но как по мне - не бизнес толком. С точки зрения механики, скорее темки

1
Ответить

Вот именно, что сезонность тоже очень сильно повлияла на результаты, у некоторых именно она и позволяет выходить в +

Ответить

Так выглядит, что для заработка на маркетплейсах достаточно придумать что продавать, оплатить ЖВО или другую систему аналитики, закупить товар и потом продавать как система скажет

А лучше даже нанять сотрудника который все организует)))

Короче я пошёл брать кредит, буду селлером

2
Ответить