КЕЙС: продавец женской одежды увеличил продажи в пять раз благодаря JVO SEO PRO

Оборот вырос с 3,6 млн до 17 млн рублей в месяц.

КЕЙС: продавец женской одежды увеличил продажи в пять раз благодаря JVO SEO PRO
2121
55
11
11

Сезонность очень влияет, поэтому и такой результат) Не думаю, что летом актуальны свитера были бы. Ну и конечно скорость доставки и автоматизация SEO хорошо сработала.

2
Ответить

Так в том и фишка, что летом надо плавки продавать) знаю пару селлеров, которые загодя готовятся и выезжают чисто на сезонных товарах. По деньгам неплохо, но как по мне - не бизнес толком. С точки зрения механики, скорее темки

1
Ответить

Вот именно, что сезонность тоже очень сильно повлияла на результаты, у некоторых именно она и позволяет выходить в +

Ответить