Абсолютное разочарование в Яндекс.Еда: несоответствие ожиданий и полный отказ в компенсации

27 ноября 2024 года я заказал цветы через Яндекс.Еда, рассчитывая на качественное обслуживание и своевременную доставку. Заказ был оформлен в 19:30, и мне пообещали доставить его до 21:00. Однако, несмотря на уверения поддержки, заказ так и не был доставлен в указанное время, а курьер якобы уже находился в пути. Я пытался получить ответ от поддержки до 23:30, но она игнорировала мои обращения. В итоге мне пришлось отменить заказ, который я делал в подарок, что испортило мои отношения с человеком, которому он предназначался.

28 ноября я снова попытался заказать цветы в том же магазине — Flawery. Чтобы компенсировать неудовлетворенность получателя подарка первым заказом, я выбрал более дорогую и крупную корзину. Мне обещали доставку в промежутке между 19:00 и 20:00, но, как и в первый раз, заказ снова не пришел в обещанное время, а был доставлен только в 23:00, когда он уже официально считался закрытым.

Это было не просто разочарование — это была полная катастрофа. Вместо большой корзины, размером с корпус человека, которую я видел на сайте, я получил маленькую корзинку, размером с ладонь, которая абсолютно не соответствовала заявленному товару. На фотографии, предоставленной в приложении, она выглядела иначе, и при общении с поддержкой мне сообщили, что Яндекс.Еда провела проверку и отказала мне в возврате средств или компенсации. Это не просто неуважение к клиенту — это грубое игнорирование любых норм сервиса и ответственности.

Яндекс.Еда, как платформа, уже давно стала синонимом халтуры и беспредела. Они уверяют клиентов в качестве своей работы, но на деле предоставляют нечто совершенно противоположное. Порванные обещания, игнорирование клиентов и полный отказ в компенсации — это не то, что я ожидал от компании, которая позиционирует себя как лидер на рынке.

Я крайне разочарован в Яндекс.Еда и больше не планирую пользоваться их услугами. Надеюсь, что эта жалоба станет для компании сигналом того, что такое обслуживание неприемлемо, и что они наконец-то начнут принимать меры, чтобы вернуть доверие клиентов.

когда я пытался узнать причину отказа возврата средств, мне просто повторили много раз, так решила проверка и больше ничего не сообщили, это просто кошмар какой-то.

p.s. Сразу после закрытия заказа позиция пропала из магазина, все что к меня осталось это маленькая картинка в истории заказов. Но даже так видно что это совсем не то что обещали доставить!

Абсолютное разочарование в Яндекс.Еда: несоответствие ожиданий и полный отказ в компенсации
Абсолютное разочарование в Яндекс.Еда: несоответствие ожиданий и полный отказ в компенсации
Абсолютное разочарование в Яндекс.Еда: несоответствие ожиданий и полный отказ в компенсации
Абсолютное разочарование в Яндекс.Еда: несоответствие ожиданий и полный отказ в компенсации

А теперь представьте как я это все объяснял девушке!

Начать дискуссию