Проект запущен 8 июля и сейчас находится в тестовом режиме, рассказала директор по внешним коммуникациям «Ашана» в России Мария Курносова. По её словам, на «Яндекс.Маркете» сейчас представлено 3,7 тысячи товаров ритейлера, в основном это детские товары, мебель и электроника, пока они доступны только для московского региона.
В ближайшее время «Ашан» планирует расширить ассортимент до 25 тысяч позиций, которые будут доступны во всех регионах присутствия сети. Курносова рассказала, что у ритейлера уже есть подобный опыт во Франции. Размещение товаров в интернете позволяет привлечь новую аудиторию интернет-пользователей, а также «укрепить позиции компании как гаранта низких цен», объяснила она. Основным источником клиентского трафика, по её словам, являются прямые переходы.
Партнёры сотрудничают по модели СРС, при которой «Ашан» платит за каждый клик пользователя по товарному предложению. Минимальная стоимость клика, по условиям «Яндекс.Маркета», составляет 0,3 рубля. По словам представителя «Яндекса», за первые три дня товары ритейлера набрали «несколько тысяч кликов».
Французский ритейлер Auchan работает в России с 2002 года. На конец 2015 года сеть компании в России объединяла 92 магазина: 58 классических гипермаркетов, 27 гипермаркетов формата «Ашан Сити» и семь гипермаркетов «Наша Радуга».
Шутки шутками а лет через 300-400 догоним нынешнего Амазона,чо то резко стали шагать в ногу со временем,как бы с колен не встали
С колен на корточки.
А есть сцыль на ассортимент? интересно поглядеть.
Вообще, это круто. Тратить время на походы по магазинам влом
Ассортимент на сайте www.auchan.ru
Одно время пользовался утконосом, а потом как-то сравнил цены в Ашане и Утконосе и приуныл.
Всё же Ашан ставит самые низкие цены на химию, средства и пр.
Прекрсно, если цены в ИМ и оффлайн будут совпадать.
Странно, что на Маркете он зарегистрирован аж в 2013 году.
https://market.yandex.ru/search.xml?deliveryincluded=0&fesh=175488