Столкнувшись с такой проблемой, и с одинаковыми, незаинтересованными помочь, отписками от сотрудников тех поддержки, я начал искать в интернете информацию об этом, наткнулся на много статей, написанными на вс.ру, пикабу и других форумах. Что Озону плевать и они когда хотят, тогда блокируют возможность оформления заказов.
Кому то помогают, у кого пос…
Илья, здравствуйте. Снятия ограничений не зависит от количества просмотров) Мы тщательно проверяем каждый аккаунт и от этого зависит результат.
Напишите любой номер заказа, мы проверим детали.
0183315981
ну почему то в постах, в которых вы снимали ограничения, сначала операторы и тех поддержка говорили, что не снимут ограничения. по много раз. но когда человек шел писать пост и собирались большие охваты, много комментариев - вы ему разблокировали аккаунт.
нельзя не доводить до такого ? нельзя на моменте обращения в тех поддержку решать что ли?
обязательно надо выносить на публику?
я сделал покупки на распродаже, получил баллы, а вы мне ограничили доступ совершать заказы. зачем тогда вы обещали баллы, если в итоге я не могу их потратить?
я вообще не понимаю этой логики, это мошенничество с вашей стороны, вы блокируете аккаунт с баллами и предлагаете создать новый аккаунт. то есть лично МНЕ вы не запрещаете пользоваться озоном, по вашему мнению Я нормальный пользователь, но вот МОЙ АККАУНТ НА КОТОРОМ БАЛЛЫ вы просто блокируете, потому что там БАЛЛЫ, так зачем вы тогда на распродаже обещаете за покупку 20-30% кешбека в баллах ? Или вы считаете, что просто начислив на аккаунт, НО НЕЛЬЗЯ ИХ ПОТРАТИТЬ, вы выполнили свои обязательства что ли?