Русская Рулетка от @Ozon, АНАНАСОВАЯ ЛИХОРАДКА или как работает поддержка @Ozon

Всем привет. Почему же третий тур собрал столько негатива или как бесполезно потратить 140ч своей жизни? Что случилось со мной:

В первых двух турнирах выиграла по 10 000, совсем немного не хватало до приза в 25 000, поэтому в третьем турнире поставила себе цель - точно выиграть. Т.к не работаю и имею кучу свободного времени удавалось посвящать игре всё время (сидела с 8 утра до 4 ночи, прерываясь на еду и прогулки с собакой + купила товаров более чем на 20 тыс, оплачивала покупки картой Ozon). В среднем собирала 300-350/час, хотя видела в пабликах, что кто-то и по 1000/час умудряется делать. И всё было хорошо, шла к своей цели в первой 500ке, но потом начали происходить "чудеса":

26.11 Ананасы расти перестали, а поддержка написала о нарушении мною каких-то неведомых правил. После переписок с поддержкой и спустя 18 ч проверку провели, ананасы вернули, и мне пришлось их собирать ещё более усердно.

Но в последний день турнира 1.12 в 11 утра, снова отключили ананасы. На это время мною было накоплено 46502 ананаса и я была претендентом на 25 000. Увы и ах! ... поддержка писала, что для проверки им нужно 3 дня (!). По истечению этих дней ответа не последовало, но и сбор ананасов был остановлен, поэтому я не переживала, тк на приз 10 000 собранных ананасов было достаточно.

4.12 я с радостью обнаружила у себя баннер о выигрыше 10 000 ("ну хотя бы так" - подумала я - "обидно, что цель была близка, но что есть, то есть"). И тут спустя полчаса баннеры обновили, и теперь я уже в пролете совсем. Поддержка как всегда на своем уровне: отвечает шаблонами - "список победителей вот, Вас там нет, до свидания!"

Почитав группы в соц.сетях поняла, что таких как я очень много (хотя многих баны не коснулись и люди собирали 40+тыс ананасов и без блокировок). Но @Ozon почему то никак не хочет признавать ошибки и как-то снижать негатив пользователей.

Поработаю антикризисным менеджером, и так @Ozon, мои предложения:

1. Проводите проверки ПОСЛЕ окончания турнира, а не во время. Так все пользователи будут в одинаковых условиях.

2. Верните ананасы тем пользователям, которых Вы безосновательно заблокировали. Так хотя бы в новом турнире им не надо будет собирать их заново и этим Вы хоть чуть-суть снизите градус недовольства.

3. Признайте уже ошибки в работе своего антибота, извинитесь и доработайте его.

реклама
разместить
4 комментария

Это не ответ) Я с 46,5 тыс ананасов уж явно в первой 1000 игроков должна быть. Вы исключаете из акции на своё усмотрение, запустили кривой антибот и сами же затянули с проверкой, лишив меня и многих победы.

Здравствуйте. Та же ситуация https://vc.ru/claim/1693815-veni-vidi-ananas-ili-istoriya-odnogo-porazheniya
Планируете что-либо предпринять?