Решение: мы поняли, что нужно вызывать живого специалиста поддержки, которому можно объяснить ситуацию. Для этого применили секретный лайфхак: написали новое обращение в службу поддержки, заменив несколько букв на английские и намеренно сделав опечатки в одном слове. Исходили из того, что бот реагирует на отдельные ключевые слова, а если не сможет распознать текст, переведет обращение на человека.
Ну вот, кто бы мог подумать, что изменить пару букв в запросе настоящий лайфхак! Технологии хороши, но человеческий фактор все еще решает. Классно, что удалось донести до человека суть проблемы и все уладить. Надо запомнить на будущее)
Да, правильные запросы многое решают) 😎
Честно говоря, продавец тонировочной пленки мог бы и сам додуматься до того, что именно из-за упаковки товар продается мало, разве нет? Мне кажется это логично...
не всегда сходу догадаешься, опыт нужен
Изначально продавец хотел предложить выгодную цену покупателям, поэтому выбрал экономичную упаковку. А когда мы увидели, что именно она мешает продажам, пришлось менять упаковку. И это сработало.
А моменты с покупателями у вас были интерессные в работе??
Да) В этом кейсе рассказали о работе с покупателями, создании собственной техподдержки: https://vc.ru/marketplace/1042889-kak-magazin-termoregulyatorov-podnyal-ceny-na-ozon-vmesto-dempinga-i-stal-prodavat-v-5-raz-bolshe-na-23-mln-v-mesyac