Объединённая компания Wildberries и Russ представила корпоративный бренд и логотип RWB

Бренды Wildberries и Russ сохранят.

  • Бренд RWB станет материнским. Его будут использовать для будущих продуктов объединённой компании в сфере «ИТ-индустрии, инноваций, обучения».
  • Бренды Wildberries и Russ останутся «как по-настоящему народные» для маркетплейса и для оператора наружной рекламы соответственно. Деталей о разработке нового логотипа компания не привела.

Источник: Telegram-канал «WB на связи!»
Источник: Telegram-канал «WB на связи!»
  • Маркетплейс Wildberries объявил об объединении с одним из крупнейших операторов наружной рекламы в России Russ летом 2024 года. Стороны создали совместную компанию «РВБ»: 35% в ней у ООО «Стинн», 65% у ООО «Вайлдберриз» (в нём Татьяна Ким владеет 99%, ещё 1% у её мужа Владислава Бакальчука). Гендиректор — глава Russ Роберт Мирзоян.
  • Реструктуризацию завершили к октябрю. Она сопровождается конфликтом между Ким и Бакальчуком. Последний считает, что это «захват» бизнеса — «активы выводятся практически за бесценок». Ким опровергает эту информацию. В сентябре 2024-го Владислав Бакальчук подал заявку на товарный знак RWB.
5959
22
22
114 комментария

Говно же

54
1
Ответить

так это дизайн говна

40
1
Ответить
7
Ответить

Как всегда, что-то новое сперва гавно, а потом и так сойдёт

4
Ответить

пока рано говорить... на чём вы сделали такой вывод ?!

2
Ответить

Заказали на коворке за 500₽

2
Ответить

Говно - неотъемлемая часть нашей жизни. Мы к нему привыкаем, следим за его качеством и вкладываем в него деньги.
При неправильном функционировании - многие моменты в жизни становятся невыносимыми.

Ответить