Спасибо за разбор. Нам полезно. Кое какие идеи возьмем на заметку. Но вообще хочу сказать что ключевой критерий успеха особенно на начальном этапе, не красивая карточка, а сильный продукт. Когда мы стартовали то все продавали г@вно «дёшево и сердито». У конкурентов швабры ломались и просто ими было не удобно пользоваться, а нас очень сильно благодарили покупатели, что прям решили мы их боли. И плюс мы доработали хорошо продукт, усилили его. Также Добавили линейку маленьких швабр, больших и тп. В общем считаю продукт первичен! У нас порядка 30 сотрудников в компании занимаются в том или ином виде R&D, не только инвентарь для уборки, но и бытовая химия сделали тоже тоже сделали ряд сильных продуктов например таблетки для мытья полов - собственная разработка - долго изучали боли покупателя и тоже это потенциальных хит. Сейчас думаю 30-50% продаж идет по рекомендации. И скоро появится новый еще более крутые швабры, а недавно вышли совки которые мы разработали, так вообще без особых вложений в маркетинг разбирать стали что все стоки закончились. Но маркетинг тоже важен. И тут важен бренд мы много инвестируем в него, так как конечно по продукту конкуренты быстро копируют. Но начинает сила бренда работать и можно посмотреть сколько раз нас ищут в поиске Яндекса или того же Wb. В общем решил похвалиться тут 🤦♂️ Но если есть у нас что улучшить пишите, за классные идеи набор швабра - совок - бытовая химия бренда Zetter в подарок.
Спасибо за разбор. Нам полезно. Кое какие идеи возьмем на заметку.
Но вообще хочу сказать что ключевой критерий успеха особенно на начальном этапе, не красивая карточка, а сильный продукт. Когда мы стартовали то все продавали г@вно «дёшево и сердито». У конкурентов швабры ломались и просто ими было не удобно пользоваться, а нас очень сильно благодарили покупатели, что прям решили мы их боли. И плюс мы доработали хорошо продукт, усилили его. Также Добавили линейку маленьких швабр, больших и тп.
В общем считаю продукт первичен! У нас порядка 30 сотрудников в компании занимаются в том или ином виде R&D, не только инвентарь для уборки, но и бытовая химия сделали тоже тоже сделали ряд сильных продуктов например таблетки для мытья полов - собственная разработка - долго изучали боли покупателя и тоже это потенциальных хит. Сейчас думаю 30-50% продаж идет по рекомендации. И скоро появится новый еще более крутые швабры, а недавно вышли совки которые мы разработали, так вообще без особых вложений в маркетинг разбирать стали что все стоки закончились.
Но маркетинг тоже важен. И тут важен бренд мы много инвестируем в него, так как конечно по продукту конкуренты быстро копируют. Но начинает сила бренда работать и можно посмотреть сколько раз нас ищут в поиске Яндекса или того же Wb.
В общем решил похвалиться тут 🤦♂️
Но если есть у нас что улучшить пишите, за классные идеи набор швабра - совок - бытовая химия бренда Zetter в подарок.