Если товар не представлен на маркетплейсе, это не значит, что надо срочно врываться с ним к потенциальным покупателям. Вероятнее всего, спроса на него пока нет. Даже если вы продаёте действительно уникальный продукт, у которого нет аналогов, — строительную смесь нового поколения, удобрение для растений с авторской формулой, — не ждите мгновенных миллионных продаж. Прежде всего нужно вложиться в маркетинг и донести ценность товара до покупателя. Если продукт совсем не известен рынку, значит, и вложений в рекламу потребуется в разы больше.
я как начинающий продавец в афиге от возвратов и негативных отзывов, причем я почти на стопроцентов уверен, что это дело рук конкуренты. Что бы вы посоветовали? Как адеватно реагировать на это?
Тут важно проверять факты и работать на клиентский сервис, реагировать вежливо и оперативно. Также не забывайте обращаться в поддержку маркетплейса
Кстати как думаете, какие тренды будут в будущем? В 2025-2026 например?
Прогнозировать всегда сложно, но мы предполагаем, что тренды будут связаны с темой экологии, здорового образа жизни, а также цифровизацией и роботизацией.
А если меня жёска демпингуют, как быть?
Главное не теряться и не опускать руки. Акцентируйте внимание на уникальных преимуществах товара, создавайте программы лояльности, оптимизируйте расходы, ведите переговоры с поставщиками.
Идти в найм