реклама
разместить

Что ждет селлеров в 2025 году: нововведения, дополнительные категории маркируемых товаров и налоговая реформа

С каждым годом рынок торговли, как розничной, так и на маркетплейсах, становится все более динамичным и конкурентным. 2025 год обещает стать особенно насыщенным для селлеров, как на онлайн-платформах, так и в традиционной рознице. В этой статье мы рассмотрим ключевые изменения, которые ожидают бизнес в следующем году.

Что ждет селлеров в 2025 году: нововведения, дополнительные категории маркируемых товаров и налоговая реформа

В 2025 году будет введено несколько новых категорий маркируемых товаров. Это значит, что селлерам предстоит адаптироваться к новым требованиям и стандартам. К числу новых категорий для обязательной маркировки будут относиться:

1. Косметические и парфюмерные изделия

В связи с увеличением числа фальсификатов на рынке, маркировка станет обязательной для большинства косметических средств: c 1 мая 2025 года — мыло, моющие средства, бытовая химия, с 1 июля 2025 года — средства для волос, средства для бритья, дезодоранты, ароматизаторы, с 1 октября 2025 года — косметические средства, декоративная косметика, средства для ухода за полостью рта и др.

2. Технические средства реабилитации

С 1 сентября 2024 года началась регистрация в системе обязательной маркировки на такие средства реабилитации как трости, костыли, опоры, поручни, ортезы, противопролежневые матрацы и подушки и др.

С 1 марта 2025 немаркированную продукцию такого вида продавать будет запрещено.

3. Растительные масла

С 1 февраля 2025 года производители и импортеры должны маркировать пищевые растительные масла и масложировую продукцию, упакованную как в стеклянную или полимерную потребительскую упаковку, так и в любую иную.

4. Корма для животных

С 1 марта 2025 года обязательно нанесение кодов в отношении влажных кормов для животных, упакованных в потребительскую упаковку.

5. Консервированная продукция

С 1 марта 2025 года в обязательном порядке нужно будет маркировать консервированную продукцию из мяса, грибов, ягод и фруктов, плодоовощной продукции.

6. Товары легкой промышленности

С 1 марта 2025 года эту отрасль ждет третья волна обязательной маркировки на товары первого слоя одежды (перчатки, колготы, фуфайки нательные, шляпы и др.).

Но существует и перечень товаров, которые с большой вероятностью перейдут в разряд обязательной маркировки в 2025 году, так как именно по ним заканчиваются эксперименты в следующем году.

Что ждет селлеров в 2025 году: нововведения, дополнительные категории маркируемых товаров и налоговая реформа

Все эти изменения потребуют от селлеров значительных усилий по внедрению новых систем учета и контроля. Подготовка к нововведениям должна начаться уже сейчас: от изучения требований до внедрения соответствующих алгоритмов.

Не менее важным аспектом 2025 года станет налоговая реформа. Ожидается, что изменения в налоговом законодательстве повлияют на всех участников рынка, включая малый и средний бизнес. Основные направления реформы будут включать:

Упрощение налогового учета. Изменения в ставках налога на прибыль (увеличится с 20% до 25%). Новые требования к электронным документам (в том числе новым формам отчетности).

Что ждет селлеров в 2025 году: нововведения, дополнительные категории маркируемых товаров и налоговая реформа

С учетом всех предстоящих изменений, важно начать подготовку к ним уже сейчас. Селлерам следует:

  • Изучить новые категории маркируемых товаров и понять, как они повлияют на их бизнес.
  • Адаптировать бизнес-процессы под новые требования законодательства.
  • Инвестировать в технологии, которые помогут упростить процесс маркировки и учета товаров.

2025 год обещает быть полным вызовов и возможностей для селлеров. Нас ждут новые сложности, но и новые перспективы для роста. Чтобы оставаться конкурентоспособными, важно начать адаптацию уже сейчас. Это позволит вашему бизнесу не только выжить, но и процветать в новом экономическом ландшафте.

А если не уверены, что справитесь самостоятельно, то команда Docs.Seller всегда готова помочь!

реклама
разместить
Начать дискуссию
Бренд или товарный арбитраж — как стартовать на маркетплейсах в новом 2025-м

Что выбрать для работы на маркетплейсах: личный бренд или продажу товаров из Китая? Обе модели популярны среди продавцов Wildberries и Ozon, но требуют разного подхода, поэтому однозначного ответа на вопрос нет. Главное — определиться с бизнес-моделью на старте и придерживаться ее до тех пор, пока магазин не начнет приносить стабильную прибыль.

Бренд или товарный арбитраж — как стартовать на маркетплейсах в новом 2025-м
55
33
реклама
разместить
WB вводит новые склады в работу, а Ozon внедряет более жесткие условия для Селлеров.. Еще не в курсе, что ждет Селлеров в 2025?! 👇

И так,

11
Почему журналисты пишут интересно, а вы нет. 5 способов это исправить

Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. Делимся рекомендациями, какие элементы должны быть в тексте, чтобы его опубликовали в СМИ или прочитали тысячи людей в блоге компании. Они будут полезны всем, кто занимается контент-маркетингом и пиаром.

Почему журналисты пишут интересно, а вы нет. 5 способов это исправить
77
33
22
11
Новые правила маркировки в 2025 году: что изменилось и как адаптироваться?
Новые правила маркировки в 2025 году: что изменилось и как адаптироваться?
88
22
История успеха - Тренды в маркетинге на 2025: что будет в моде? 🚀

Когда я думал о том, что ожидает нас в 2025 году, внутри меня вспыхнула волна энтузиазма. 🎉 Этот год обещает быть знаковым для мира маркетинга, и я хочу поделиться с вами теми трендами, которые, по моему мнению, будут в моде, и которые могут разблокировать новые горизонты для вашего бизнеса.

Маркетплейсы 2025: что ждёт продавцов?
Маркетплейсы 2025: что ждёт продавцов?
33
Бизнес — это не про деньги, а про выживание. Почему?

Когда я начинал свой путь в бизнесе, моя цель заключалась в создании успешной компании. Но с тех пор я понял, что успех — это лишь побочный продукт выживания. Важно помнить, что в бизнесе выживают не самые сильные или умные, а те, кто способен адаптироваться.

Бизнес — это не про деньги, а про выживание. Почему?
Тренды digital-маркетинга 2025: готовьтесь сегодня

В мире digital-маркетинга изменения происходят настолько стремительно, что бизнесу порой сложно не только адаптироваться к новым реалиям, но и предугадывать, что будет актуально завтра. Технологии развиваются молниеносно, создавая новые каналы коммуникации, форматы контента и подходы к взаимодействию с аудиторией. Конкуренция обостряется, и для тог…

Тренды digital-маркетинга 2025: готовьтесь сегодня
55
[]