Всем добрый вечер! Заказали духовку к новому году. Обещали доставить 29, в итоге перенесли сначала время, потом и дату на 2 января. Сильно подвели. Духовка нужна была именно к Новому году. Потом без нашего согласия отменили заказ. Прошло уже больше двух дней, заказ все ещё «отменяется». Не понятно, как долго он будет «отменяться» (уже третий день ждем). Когда писали в чат (а чате боты, которые даже не дают возможности написать и обратиться к операторам, только выбирать шаблоны), было указано, что отказаться мы можем ТОЛЬКО при получении или после звонка КУРЬЕРА. Но курьер естественно не позвонит и заказ не доставит (а может и бросит где-нибудь). Ведь заказ «отменяется». Ни один из указанных номеров на сайте не работает, служба поддержки по электронной почте тоже не отвечает. В приложении невозможно связаться со специалистами. Это моя самая большая претензия. Бот в приложении вообще не дает связаться со специалистом, номера - не работают (московский - неправильно набран, основной - не обслуживается), служба поддержки - молчит (мне даже пришло сообщение, что адрес электронной почты якобы неверный). Я уже сомневаюсь, что мне деньги вернут. Слышала такие ситуации с озоном были, когда курьер бросает заказ, исчезает и отмечает, что заказ доставлен (а оно на самом деле не так). Деньги не возвращают, а возврат потом без товара оформить покупатель не может. Пишу здесь, потому что видела, как Озон реагировал на посты здесь. Иначе с ним невозможно связаться. Вообще считаю, что это ненормально (и наверняка, нарушает законодательство)
Деньги прошу немедленно вернуть.
Правильно, что написали сюда. Странно, что вся поддержка Ozon, как я поняла , отдыхает до 10 числа. Потому что реально оператор не отвечает, а только Бот.
Спасибо за поддержку 🙏🏻
Любовь, здравствуйте. Простите, что не доставили вовремя заказ. Разберём эту ситуацию с коллегами в службе доставки.
Мы перешли от горячей линии к поддержке в чате несколько лет назад. Не нужно ждать на телефоне, когда сотрудник ответит. Плюс сразу сохраняются все диалоги. Также, мы в любых социальных сетях, можно обращаться в личные сообщения наших официальных сообществ.
Изначально в чате отвечает бот и с большинством стандартных вопросов он отлично справляется. Так, на прошлой неделе он помог 84% обратившихся клиентов. Если нужно, переключает диалог на сотрудника. Но, конечно, нам есть ещё над чем работать, поэтому его обучение не прекращаем. В вашем случае бот должен был подключить оператора для помощи в решении. Передадим фидбэк о его работе.
Уже занимаемся отменой заказа. Постараемся вернуться с результатом в течение 1-2 дней.
Благодарю, ожидаю обратной связи от Вас по поводу результата
Возвращаемся, как и обещали. Заказ отменили и отправили деньги на Ozon карту. Зачисление обычно занимает 10 минут.