Озон самостоятельно отменил заказ и не до сих пор не вернул деньги

Всем добрый вечер! Заказали духовку к новому году. Обещали доставить 29, в итоге перенесли сначала время, потом и дату на 2 января. Сильно подвели. Духовка нужна была именно к Новому году. Потом без нашего согласия отменили заказ. Прошло уже больше двух дней, заказ все ещё «отменяется». Не понятно, как долго он будет «отменяться» (уже третий день ж…

реклама
разместить

Любовь, здравствуйте. Простите, что не доставили вовремя заказ. Разберём эту ситуацию с коллегами в службе доставки.
Мы перешли от горячей линии к поддержке в чате несколько лет назад. Не нужно ждать на телефоне, когда сотрудник ответит. Плюс сразу сохраняются все диалоги. Также, мы в любых социальных сетях, можно обращаться в личные сообщения наших официальных сообществ.
Изначально в чате отвечает бот и с большинством стандартных вопросов он отлично справляется. Так, на прошлой неделе он помог 84% обратившихся клиентов. Если нужно, переключает диалог на сотрудника. Но, конечно, нам есть ещё над чем работать, поэтому его обучение не прекращаем. В вашем случае бот должен был подключить оператора для помощи в решении. Передадим фидбэк о его работе.
Уже занимаемся отменой заказа. Постараемся вернуться с результатом в течение 1-2 дней.

Благодарю, ожидаю обратной связи от Вас по поводу результата