С мебелью и текстилем сложностей нет: закинул в магазин, указал габариты, вес, подключил платежную систему и доставку — и всё, не паришься.
А вот с интеллектуальным товаром тут полный трэш, причем когда пишешь об этом в техподдержку, там тебе не отвечают: «Ок, мы видим что это неправильно, будем исправлять», а дают следующий совет, цитирую без правок: «В настройках товаров в разделе управления можно выключить доставку».
Клиенту плевать на мои ухищрения — он забросит покупку, как только увидит доставку и самовывоз вебинара. Если я выключу доставку, это создаст неудобства для торговли кроватями и текстилем. Какой смысл от создания «Магазина 2.0», если он не просто повторяет ошибки первого магазина, но и закрепляет их?
Не нашел адекватного функционала использования маркета через мобильное приложение. Нет каталога и функционала поиска. "Наткнуться" на товар можно только лишь зайдя через сообщество. У многих известных брендов товары вообще отсутствуют.
В рамках конкурса VK Cup 2020 разработал iOS приложение, которое представляет собой каталог товаров разбитый на подкатегории. Есть возможность поиска товаров через сообщества ВК. К сожалению команда @ВКонтакте не оценила решение, ратуя на то, что весь функционал есть в веб версии. Хотя как минимум нужна альтернатива и в виде мобильного решения.
Приходится развивать проект самостоятельно, надеюсь скоро будет доступен в AppStore.
В переписке с техподдержкой так и не удалось прояснить момент, может быть тут получится.
Нас как продавца товаров категории 18+ Вконтакте отклонил к полноценному размещению на Маркете с формулировкой "мы не сможем заключить с Вами договор, так как Ваш бизнес не соответствует внутреннему регламенту ВКонтакте.", хотя такие товары успешно продаются (https://vk.com/market?q=tenga%20egg§ion=category).
Как так?
Так вот как раз и не закрывает ВК всю цепочку.
Доставка это в любом инетмагазине (хоть как его назови) самое уязвимое место.
А вк предлагает самостоятельно все отправлять. Т.е я буду ждать заказ ну дней 5-7 это точно.
Так тогда напрашивается вопрос. А какую проблему решает вк? Чем он лучше того же Озона Вб и или им подобных?
Комментарий недоступен
А как же UX/UI проблемы. В квадратик нужно запихать модельное фото, выглядит это крайне коряво.
ВК хочет максимально увеличить время нахождения юзера на платформе, только делает это чрезмерно закрыто от бизнеса, который по их задумке будет удерживать человека.... фокус группы которые они собирают, больше похоже на оптимизацию QA отдела.
От соц.сети что-то останется? И так заходишь новости от групп почитать, а там сплошная реклама.