Как работать в сезон высокого спроса на Озон и Вайлдберриз
Как же подготовиться, чтобы не налажать и сделать большие результаты?
👇Несколько основных правил:
1. Нельзя демпинговать (с Сентября точно)
WB для участия в ноябрьсках распродаж (в прошлом году) брал цены в том числе с сентября
Вообще, они каждый год подкидывают что-то новое, чтобы «взбодрить» селлеров. Но, кажется, что уже сложно придумать что-то еще.
Если ваша средняя цена (или, возможно, они возьмут минимальную цену), будет низкой - экономика в акциях не сойдется, и вы просто не заработаете или не сможете участвовать.
но
2. Участвовать в распродажах (11.11 и Черная Пятница) нужно обязательно
WB наделяет слишком большим весом товары в распродажах. И те, кто не участвует - будут без продаж.
Реальный пример:
Товар в акции - 90 заказов в день, товар без акции - 3 заказа.
Если не участвовать в распродажах - не рассчитывайте на рекорды продаж.
❗Если пик сезона вашего товара - декабрь, то обязательно нужно входить в распродажи, даже если юнитка нулевая.
Акцией можно прокачивать товары.
Мы в прошлом году сделали около 100 самовыкупов за весь сезон (для отзывов) и были весь сезон в топе в своей нише. Всё благодаря тому, что мы правильно продвигались акциями.
3. Грузить остатки заранее
Будут платные приёмки.
В сентябре с ними станет чуть проще (чем сейчас), но в октябре коэффициенты начнут расти снова.
Если не обеспечить карточки на практически весь ноябрь остатками, в ноябре можно попросту не отгрузиться.
Платные приёмки с нами до следующего года.
Моя цель в 2025 году -1 млрд.рублей на маркетплейсах! Как Максим его сделает, он рассказывает в своем телеграм-канале, в закрепе ниже:
О том, что продавать на ВБ и «Озон» и какие ниши на маркетплейсах — самые выгодные, может рассказать только аналитик. Именно поэтому я пригласил его на интервью и спросил о секретах успеха. Как показала практика, «залететь» может буквально любой товар. От обыкновенных душевых леек до картин по номерам и прочих копеечных позиций.
Ух какое горячее название у этого поста. Подготовил для вас тренды по торговле на WB в 2025 году. Без лишней воды, сразу к сути👇
Рассказываем, как защитить макеты, если коллеги или заказчики хотят все поменять.
Ребята, ни для кого не секрет, что я люблю заходить в крупные и денежные ниши. Это обусловлено наличием бюджета на закуп и продвижение, а также возможностью на узком ассортименте делать большие обороты/прибыль.
В рамках своего ТГ-канала "Дело не в деньгах" - https://t.me/delonevdengakh провожу рубрику Итого года и сегодня с нами Павел Новак.
В 2025 году Москва станет важной площадкой для развития дизайна интерьеров. Ожидается множество событий, где будут представлены новые тренды и технологии дизайна, уникальные возможности для профессионального общения. Я собрал пять ключевых форумов и выставок, которые нельзя пропустить. Готовьте свои календари и планируйте участие!
Когда селлеры говорят, что их бизнес не растет, в 90% случаев проблема не в рынке, не в конкуренции и не в «неблагоприятных условиях». Истинная причина — отсутствие фокусировки, системности и правильных управленческих решений. Разбираем, как нам удалось увеличить продажи в 3 раза и почему большинство селлеров топчутся на месте годами.
Если раньше 30% - была обычная хорошая рентабельность, то сейчас 20% - это еще поискать надо , у кого она есть, у многих моих знакомых реальная маржа упала до 10-15%.
Как мы поняли - акции с большим бустом с нами надолго, в связи с этим хочу еще раз напомнить, как ВБ считает цену для участия в акции и как не обанкротиться, участвуя в них!