Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

Как работать в сезон высокого спроса на Озон и Вайлдберриз

Сезон высокого спроса (он же Q4). 

Это то время, когда селлеры за 3 последние месяца года делают выручку, соизмеримую с выручкой первых 9ти месяцев. 
Мы, в прошлом году, за ноябрь-декабрь сделали ~120 млн
Сезон высокого спроса (он же Q4). Это то время, когда селлеры за 3 последние месяца года делают выручку, соизмеримую с выручкой первых 9ти месяцев. Мы, в прошлом году, за ноябрь-декабрь сделали ~120 млн

Как же подготовиться, чтобы не налажать и сделать большие результаты?
👇Несколько основных правил:
1. Нельзя демпинговать (с Сентября точно)
WB для участия в ноябрьсках распродаж (в прошлом году) брал цены в том числе с сентября
Вообще, они каждый год подкидывают что-то новое, чтобы «взбодрить» селлеров. Но, кажется, что уже сложно придумать что-то еще.
Если ваша средняя цена (или, возможно, они возьмут минимальную цену), будет низкой - экономика в акциях не сойдется, и вы просто не заработаете или не сможете участвовать.
но
2. Участвовать в распродажах (11.11 и Черная Пятница) нужно обязательно
WB наделяет слишком большим весом товары в распродажах. И те, кто не участвует - будут без продаж.
Реальный пример:
Товар в акции - 90 заказов в день, товар без акции - 3 заказа.
Если не участвовать в распродажах - не рассчитывайте на рекорды продаж.
❗Если пик сезона вашего товара - декабрь, то обязательно нужно входить в распродажи, даже если юнитка нулевая.
Акцией можно прокачивать товары.
Мы в прошлом году сделали около 100 самовыкупов за весь сезон (для отзывов) и были весь сезон в топе в своей нише. Всё благодаря тому, что мы правильно продвигались акциями.
3. Грузить остатки заранее
Будут платные приёмки.
В сентябре с ними станет чуть проще (чем сейчас), но в октябре коэффициенты начнут расти снова.
Если не обеспечить карточки на практически весь ноябрь остатками, в ноябре можно попросту не отгрузиться.
Платные приёмки с нами до следующего года.

Моя цель в 2025 году -1 млрд.рублей на маркетплейсах! Как Максим его сделает, он рассказывает в своем телеграм-канале, в закрепе ниже:

Начать дискуссию
100 млн в год на душевых лейках — гайд по запуску магазина от топового байера Wildberries

О том, что продавать на ВБ и «Озон» и какие ниши на маркетплейсах — самые выгодные, может рассказать только аналитик. Именно поэтому я пригласил его на интервью и спросил о секретах успеха. Как показала практика, «залететь» может буквально любой товар. От обыкновенных душевых леек до картин по номерам и прочих копеечных позиций.

100 млн в год на душевых лейках — гайд по запуску магазина от топового байера Wildberries
1212
22
22
11
11
реклама
разместить
Что ждет Wildberries в 2025? 3 главных тренда, которые изменят продажи!

Ух какое горячее название у этого поста. Подготовил для вас тренды по торговле на WB в 2025 году. Без лишней воды, сразу к сути👇

11
Работаем с правками: как аргументировать дизайн-решение без исследований и конфликтов

Рассказываем, как защитить макеты, если коллеги или заказчики хотят все поменять.

Работаем с правками: как аргументировать дизайн-решение без исследований и конфликтов
66
⚡️Узкие ниши, которые делают хорошие деньги!

Ребята, ни для кого не секрет, что я люблю заходить в крупные и денежные ниши. Это обусловлено наличием бюджета на закуп и продвижение, а также возможностью на узком ассортименте делать большие обороты/прибыль.

скрин из ВБ клиентский 
11
Плюсы и минусы работы с рынком "Садовод"
Итоги года на маркетплейсах #2. Павел Новак
11
Выставки дизайна в Москве - 2025: новинки и тренды в интерьере

В 2025 году Москва станет важной площадкой для развития дизайна интерьеров. Ожидается множество событий, где будут представлены новые тренды и технологии дизайна, уникальные возможности для профессионального общения. Я собрал пять ключевых форумов и выставок, которые нельзя пропустить. Готовьте свои календари и планируйте участие!

Кейс: как мы увеличили продажи с 28 млн до 89 млн за 6 месяцев

Когда селлеры говорят, что их бизнес не растет, в 90% случаев проблема не в рынке, не в конкуренции и не в «неблагоприятных условиях». Истинная причина — отсутствие фокусировки, системности и правильных управленческих решений. Разбираем, как нам удалось увеличить продажи в 3 раза и почему большинство селлеров топчутся на месте годами.

1313
44
44
22
22
22
Как сделать 1.000.000 рублей на платьях?
По запросам подписчиков разбор ниши платьев от Максима Хохлова
22
реклама
разместить
Падение рентабельности - вот, что нас ждет в 2025 году!
Падение рентабельности - вот, что нас ждет в 2025 году!

Если раньше 30% - была обычная хорошая рентабельность, то сейчас 20% - это еще поискать надо , у кого она есть, у многих моих знакомых реальная маржа упала до 10-15%.

22
Почему 80% рекламы на Wildberries убыточна? Разбираем с цифрами
Селлеры сливают миллионы рублей на рекламу, но в ответ — тишина. Ни заказов, ни прибыли. Зато рекламный бюджет горит как сухая трава в августе. Почему так происходит? Потому что 80% рекламных кампаний на Wildberries не просто неэффективны — они убыточны.
66
66
55
44
33
33
11
Как ВБ определяет цену для акций! Бустинг без риска.

Как мы поняли - акции с большим бустом с нами надолго, в связи с этим хочу еще раз напомнить, как ВБ считает цену для участия в акции и как не обанкротиться, участвуя в них!

скрин
22
[]