реклама
разместить

Сотрудники ПВЗ Яндекс.Маркет допускают массовую подмену, легко принимают ношеные вещи.

Уважаемый Яндекс.Маркет! Напомню. История началась здесь. Кратко: какой-то предприимчивый гражданин повадился делать подмены курток, в одном, отдельно взятом ПВЗ. Всего было 4 подмены в одном ПВЗ. Справедливости ради, Яндекс. Маркет долго рассматривал, однако, претензию удовлетворил, хотя, видео сборки не было. Здесь Маркету спасибо, никаких вопросов. Владелец ПВЗ предоставил видео, где четко видно, что сотрудник ПВЗ даже не смотрит возврат. Вопрос закрыт, большое спасибо.

Примерно месяц назад получаем возврат из ПВЗ в Москве, ношеной куртки, без шевронов, без бирок, без Честного знака. По регламенту, должны отправить претензию в течение 48 часов. Однако, сотрудник, который занимается возвратами был, скажем так - слегка занят, она рожала. Прислали претензию позже, ее сразу отклонили, поскольку срок пропущен, на форс-мажор начхали, хотя, все объяснили. Ну ладно, что делать... Проходит неделя, приходит ровно такая же куртка с этого же ПВЗ, тоже без бирок, патчей, ношеная. Сразу пишем претензию, прикладываем видео распаковки. Претензию заворачивают, отказ. Пишем в ответ несогласие, подключаем нашего менеджера, однако, безрезультатно, снова отказ. Причина - нет видео сборки. И вот здесь интересно. Мы вообще почему должны доказывать свою невиновность? Маркет, уверен, даже не удосужился проверить видео с ПВЗ, а там, естественно, все четко было бы видно. Вы, Яндекс. Маркет, серьезно считаете, что мы отправляем клиентам ношеные куртки без бирок и патчей??? Ну, во-первых, где их взять? Вы считаете, что мы их носим, а потом отправляем клиентам? Во-вторых - это репутация. Вы посмотрите, мы работаем с вами еще со времен ADV. Рейтинг карточек с этими куртками около 5, никаких претензий покупателей, что прислали ношеную, без патчей и пр. нет! Сколько у нас было обращений по подменам? Я скажу. Две в этом году (то, что описано выше), одна или две в том, и то, там вернули куртку без бирок. Больше не было ничего такого. Это 100% косяк ПВЗ, вот и повесьте на него эти 48000, умнее будут, уволят сотрудника, который столь халатно относится к работе. Конечно, это удобно, повесить все на продавца, но честно ли? Я вам скажу, что Озон не присылает такую дичь. Одна подмена за сезон, одна!!! У вас два случая - в одном 4 куртки, в другом две. Не стоит задуматься?! Да, забыл. По одному случаю прислали 3000 бонусов, только зачем они мне?? Номер последнего обращения 072445570254, там есть и номера заказов.

11
реклама
разместить
4 комментария

Здравствуйте, Дмитрий!

Изучаем все детали обращения 072445570254 и претензии. Вернёмся с ответом как можно скорее

Сегодня получили подмену опять!! Что у вас творится в ПВЗ?!

Когда продавцы на маркетплейсах сами себе ставят палки в колеса? 5 историй из практики

За несколько лет работы менеджером маркетплейсов, каких ситуаций я только не наблюдал. И когда продавец сам ставит себе палки в колеса — не исключение. Решил вспомнить 5 случаев, которые меня особенно поразили.

Когда продавцы на маркетплейсах сами себе ставят палки в колеса? 5 историй из практики
1616
22
Мой долг растет, а поддержка молчит. Как Wildberries уводит продавца в минус

В последние месяцы я столкнулась с крайне странной и непонятной ситуацией на платформе Wildberries, о которой хочу рассказать публично, чтобы предостеречь других продавцов и привлечь внимание к проблеме. (И получить ответ от поддержки Wildberries хотя бы здесь, потому что в личном кабинете техподдержка просто молчит неделями.)

22
Небольшой анализ продаж нижнего белья!

Провел анализ нашего белья, тут произошел жесткий косяк с моей стороны - нехватка стоков на ликвидные размеры!

скрин из TrueStats
Жадность или наглость? Как один поставщик «по-чёрному» обманывает покупателей магазинов Азбука вкуса?

Меня зовут Алексей Обжерин, я президент Ассоциации добросовестных маркетологов.

Жадность или наглость? Как один поставщик «по-чёрному» обманывает покупателей магазинов Азбука вкуса?
1212
Реклама Яндекс Директ в очень узкой тематике - допуск к МАП.

Что же это за аббревиатура такая и тематика? На самом деле расшифровка данного направления проста и звучит так:
МАП - это допуск к международным автомобильным перевозкам.
После получения данного допуска, транспортным компаниям которые осуществляют грузо- или пассажирские перевозки, доступны поездки в страны Евросоюза и в другие зарубежные страны.
Пос…

Посадочная страница проекта
11
Я больше не хочу просто кодить. Я хочу делать продукт
Я больше не хочу просто кодить. Я хочу делать продукт

Сложно — не писать код, а понять потребности пользователя

Стратегия реанимации продаж (кейс)

Кстати, вот прямо сейчас мы анализируем в режиме реального времени свое положение относительно сезона — мы уже на пике или еще поднимаемся? От понимания этого момента очень много чего зависит.

скрин из сервиса оцифровки TrueStats
24 отказа из 30 заказов. Что я узнал о возвратах на маркетплейсе, пока не стало поздно...
24 отказа из 30 заказов. Что я узнал о возвратах на маркетплейсе, пока не стало поздно...
11
Как Wildberries и Ozon проверяют маркировку (и почему селлеры теряют миллионы)
Как Wildberries и Ozon проверяют маркировку (и почему селлеры теряют миллионы)
1111
44
реклама
разместить
Слив денег в рекламных компаниях.
Слив денег в рекламных компаниях.

Соответственно, на каких позициях бы карточка не стояла, такой трафик в поиске по данным ключам получить невозможно, а СТР прямо указывает нам на то, что показы были супер нецелевыми.

На маркетплейсе Яндекс.Маркете меняют категории товаров. Что это значит?

Коллеги, хочу рассказать вам о важном обновлении на Яндекс.Маркете. Если вы замечали, что в карточке вашего товара есть поля, которые заполнить просто невозможно, — например, они вообще не относятся к вашему товару, — маркетплейс начал детализировать категории товаров, чтобы упростить процесс заполнения характеристик и повысить качество карточек

На маркетплейсе Яндекс.Маркете меняют категории товаров. Что это значит?
66