«Главный канал для поиска товаров у людей-поисковые системы». «Рекламе у блогеров доверяют так же,как и поисковой».
Barter Room - доказываем и запускаем силу бартера для маркетплейсов. 💥Секретные фишки для увеличения продаж уже на нашем канале!
Экспертное мнение директора по маркетингу бренда Blue Sleep Александра Петрова. «Главный канал для поиска товаров у людей-поисковые системы». «Рекламе у блогеров доверяют так же,как и поисковой». Блогеры существенно влияют на покупательские решения, часто побуждая людей приобретать товары, о которых те ранее не задумывались. В отличие от целенаправленного поиска, где пользователь знает, что ищет, контент блогеров носит эмоциональный и случайный характер. 📍Личные рекомендации часто эффективнее безличной рекламы. Эмоциональная связь с аудиторией увеличивает вероятность покупок, основанных на эмоциональных, а не рациональных импульсах. Блогеры играют важную роль в современной маркетинговой экосистеме, значительно влияя на восприятие и принятие решений потребителями. Хотите работать в долгую и получать максимум прибыли? Заявите о своем продукте продукте через блогеров! Завирусите свой бренд в медиапространстве!
По статистике обращающихся ко мне людей, каждый второй продавец на маркетплейсах с 2022-2025 годы пользовался бартерной рекламой. Только в 2022 и 2023 бартерная реклама работала отлично в формате: вот вам наш товар бесплатно, снимите сторис или рилс. Блогеры готовы были брать практически любые товары и снимали обзоры, которые давали результаты, а…
Света Габуния - основатель блогерской сети Barter Room. "более 5 лет запускаю рекламу через блогеров для маркетплейсов под ключ и доказываю силу бартера"
Выгорание — это не просто усталость. Это потеря смысла, когда человек продолжает работать, но внутри него горстка пепла вместо мотивации. Сотрудник не спорит, не предлагает идеи, не задаёт вопросов. Он просто присутствует. Команда, в которой таких сотрудников становится слишком много, превращается в систему, где все делают вид, что работают, а пото…
Частая боль бренда, когда он хочет выпустить продукт, но сомневается сможет ли вывести его на рынок, и сможет ли вся партия продаться. Проблема вызвана тем, что отсутствует стратегия продвижения и постановка конкретных целей. Сегодня расскажу, каким должен быть алгоритм действий, чтобы продать новый продукт под 0.
Инфлюенс маркетинг — маркетинговый инструмент, в котором блогеры продвигают товары и услуги компаний через свои онлайн-платформы.
С вами на связи Алёна Кудревская, и в этой статье мы разберём основные вопросы influence-маркетинга и его перспективы в 2025 году. Если вы предприниматель, то, скорее всего, либо уже закупали рекламу у блогеров, либо думали об этом. Однако существует несколько мнений, которые могут поставить под сомнение такой способ продвижения, а именно: “реклама…
Сегодня блогеры — это не просто реклама, а один из самых мощных инструментов роста продаж. Малый бизнес, не обладая многомиллионными бюджетами на рекламу, может эффективно использовать influencer-маркетинг. Блогеры могут превратить незнакомый бренд в узнаваемый, сформировать доверие аудитории и обеспечить рост выручки. Но как правильно интегрироват…