Как мы автоматизировали бизнес интернет-магазина: блеск и нищета «Битрикс24» и «МойСклад»

В этой статье я опишу ожидания владельца интернет-магазина, который планирует навести порядок в своем бизнесе с помощью «Битрикса. и смежного ПО, и прокомментирую, какие из них ложные или оправданные, почему и что с этим делать.

6161

Уберите слово "автоматизировали" из заголовка.
Системы нужно подбирать друг под друга, в вашем случае лучше бы подошла связка Битрикс "Интернет-магазин + СРМ" + простенькая 1С как учетная система.
Если очень хочется Тильду - у неё есть плагины, но при такой связке необходимость в Тильде умрет примерно за год.

1
Ответить

Алёна, а подскажите мне, если сможете.
У меня маленький магазин - сайт на Opencart + магазин в вк + инстаграмм заказы в директ. Товарный учёт, ведение заказов в Мой склад. Мой склад более или менее интегрирован с сайтом (остатки, цены, выгрузка заказов). Сайт криво синхронизировать с вк (выгрузка в вк цен, остатков, фото, полное описание, характеристики, категории - те поля, что не выгрузить из Моего склада сразу в вк). Вк передаёт заказы также в Мой склад, но не удалось синхронизировать товары, поэтому по сути вручную приходится заводить заказы в Моем складе из ВК. Заказы из Instagram тоже вручную. CRM не завели, ищу подходящее  решение. Мой склад передаёт заказы в транспортную Boxberry, в Сдек руками заводим заказы 😬. Все это криво, требует много времени и внимательность. В общем пока все не сильно масштабно, готова поменять CMS, вопрос на что. Готова поменять и Мой склад, вопрос на что, Мой склад такой дружественный по интерфейсу, но не умеет работать со сроками годности товара. В поисках подходящей для связки CRM. Можете посоветовать связку сервисов? 

Ответить