После выхода статьи на vc абсолютное большинство комментаторов стали поддерживать автора: мол, да, накручивать отзывы плохо, нужно банить, нужно наказывать и всё в таком духе. Мы абсолютно согласны с этими комментаторами. Ещё раз повторяю — абсолютно согласны, что накручивать это плохо, но вот в чём ньюанс.
Это частная компания делает что хочет, тренды светоча демократии
Лол, и тут смогли приплести Сталина, ну вы даете
Ой далеко я полез :))
а как вам бот который генерирует отзывы и пишет их в разных поставщиках каждую минуту.
Обратите внимание на время написания отзывов!
https://www.wildberries.ru/profile/w7TDssOkw7PCu8KwwrPCssKwwrLCucKzwrc=
Открыли америку. В wb во первых нет ни одного сотрудника с образованием и опытом - они их на вокзалах ищут видимо. Во вторых там банят постоянно, надолго и по любой причине. По любой. И чтобы разобраться за что уходит порой несколько месяцев. А все это время - аккуратно берется плата за хранение.
А если, например, кто-то специально будет накручивать фальшивые отзывы своему конкуренту чтобы его забанили?
Как вам идея?)
В статье об этом и написано. Не читали?)
А если бы вы были валдберис, как бы поступали вы? Это ваш магазин, что хочу то и делаю. Не нравится, вас здесь насильно никто не держит! Или у нас не рыночная экономика? Если я не прав, напишите мне об этом здесь: https://t.me/wb_partner