Странная доставка посылки по Озон Глобал
Хотела заказать себе новое платье, но так как аналогов у российских продавцов не было, заказала из Китая. До этого заказывала из Китая через Озон 4 раза и всë приходило точно в срок или задерживалось на пару дней, но всë равно приходило!! А в этот раз...
Сам заказ сделала вечером 05.04.25, Озон рассчитал примерную дату доставки 30 апреля - 6 мая. Я усердно ждала, почти каждый день или через проверяла статус заказа по трек-номеру. И по началу всë шло вполне хорошо:
05.04.25 - Заказ был создан
07.04.25 - Заказ передаëтся в доставку
11.04.25 - Заказ принят перевозчиком... иии... тишина!
После 11 апреля статус заказа не обновлялся ни разу. Понимаю, что могли возникнуть трудности с доставкой, всякое бывает, продолжала ждать обновления статуса заказа с задержкой...
Но срок подходил к концу, а заказ ни на миллиметр не сдвинулся с "Заказ принят перевозчиком", я уже и не знала, что думать. Написала продавцу этого платья, поговорила с ним о сложившейся ситуации, на что получила ответ:
Я тоже уже подозревала, что что-то здесь не так... Но продолжила ждать окончания установленного срока - 6 мая, после чего хотела написать в поддержку Озона.
Дождалась конца даты, ничего не изменилось, ну, только появился новый срок доставки и извинения, что не успевают привезти заказ:
В то, что привезут заказ, уже не верила. Скорее всего, доставка его или потеряла, или кто-то решил к своим рукам прибрать (хоть и мало в это верю, но бывают самые разные логистические компании, к сожалению). Писала в поддержку Озона, очень хотела, чтобы меня переключили на специалиста, но пришлось довольствоваться только чат-ботом, который как будто бы всеми силами не желал переводить меня на человека (он писал в разные дни, в разное время, что передаст мой вопрос специалистам, но ответа я так и не дождалась). Поэтому просто искала в интернете, как же мне отменить этот несчастный заказ и вернуть деньги. Но в интернете ни черта не было :( Покупатель не может отменить заказ, находящийся в процессе доставки (это я и сама знала), но странно, что он не может отменить заказ, который был утерян... При этом прочитала, что у некоторых заказ Озон Глобал отменялся автоматически после трëх-пяти переносов даты доставки... Надеялась, что после 16 мая заказ отменится сам, а не перенесут дату доставки ещë раз... увы, снова перенесли дату доставки
И, конечно, само платье мне уже перестало быть нужным... Заказывала я его себе к важной для меня дате, но всë получилось не так, как планировалось. Но отменить заказ и получить потраченные на него деньги мне хочется
Всегда очень любила и хвалила Озон, как маркетплейс: слаженная работа, точная доставка (ну или с минимальной задержкой по времени), удобная система возврата товара, да и то, что мне нужно, есть на Озоне всегда. Но эта ситуация заставила немного разочароваться в Озоне
Но я не опускаю руки и надеюсь решить сложившуюся ситуацию здесь 🙏🏻