«Потратить любые деньги, чтобы стать лидером»: почему ИТ-компании в Китае инвестируют в групповые покупки в интернете

Цифровые гиганты хотят превратить доверие к соседу в лояльность бренду — и экосистеме — и заодно сэкономить на логистике. Ради этого они демпингуют и заставляют сотрудников работать на износ.

Ren Chao, Xinhua, Getty Images
2020

В России тоже бум совместных покупок.
Мотивация, полагаю - в основном уход от налогов всеми участниками цепочки.

2
Ответить

Прикол в том, что условный Ашан гоняет каждый день продуктовую фуру в Торжок. Там у них нет никакого магазина или склада, а есть Валера, который принимает фуру и доставляет продукты до квартиры. Л - логистика. Интересно узнать мнение представителей яндекс.говно или деливери о такой модели.

2
Ответить

в китае бум был в 2019, когда появилось Пиндуодуо... сейчас уже не бум, а свалка... это происходит в Китае всегда, когда что-то начинает казаться "доходным".

Ответить