Wildberries бездействие по отношению к селлеру! Массовые заказы конкурентов в 2025 году!

Я прочитала статью с таким же названием и увидела, что Wildberries отреагировал. Может, здесь отвечают не студенты, а настоящая техподдержка?

Наша ситуация схожа. За последний месяц конкуренты ежедневно заказывают большое количество товара, уничтожая наши остатки по схеме FBS. Я почти каждый день пишу в техподдержку (даже оплатила Персональное рассмотрение жалоб на подозрение в мошенничестве), но ничего не меняется. Техподдержка сначала обещает разобраться, а потом говорит: «Не подтверждаем мошеннические действия».

Wildberries бездействие по отношению к селлеру! Массовые заказы конкурентов в 2025 году!

Вдумайтесь: в течение дня с одного и того же региона идут массовые заказы по прямой ссылке на товар, затем покупатель отказывается от них (в течение 50 минут) и тут же заказывают снова. Это повторяется, пока остатки не иссякнут.

Такое происходит по 100 раз в день (столько раз, сколько у меня есть возможность вручную возвращать остатки на FBS, так как автоматически они не возвращаются, после отмены заказа), но Wildberries утверждает (обращение № 51745872): «Мы защищаем продавцов от массовых выкупов: система автоматически проверяет заказы и отменяет подозрительные. Мы проверили ваши заказы вручную и не смогли подтвердить нарушения. Покупатели имеют право заказывать неограниченное количество товаров. Пожалуйста, оцените диалог и расскажите, решён ли ваш вопрос».

Wildberries бездействие по отношению к селлеру! Массовые заказы конкурентов в 2025 году!

Сначала это был один товар, теперь подключился второй артикул. Реакция от Wildberries остаётся прежней. Только однажды они сказали, что нашли нарушения!

Wildberries бездействие по отношению к селлеру! Массовые заказы конкурентов в 2025 году!

Но через 15 минут ситуация повторилась, а на повторное обращение ответ был: нарушений нет.

Wildberries бездействие по отношению к селлеру! Массовые заказы конкурентов в 2025 году!

У меня уже не только глаз дёргается, мне хочется кричать. Процент выкупа снижается, вб говорит, что исправить вручную это нельзя да и вообще - изменить ничего нельзя, но вы заплатите нам 0.25% комиссии за то, что мы отправим вас рыдать в подушку чуть быстрее, чем других. Такое ощущение, что это разговор глухого с немым — совершенно никакой поддержки, только отписка стандартная. Как-то так…

Начать дискуссию