Wildberries бездействие по отношению к селлеру! Массовые заказы конкурентов в 2025 году!
Я прочитала статью с таким же названием и увидела, что Wildberries отреагировал. Может, здесь отвечают не студенты, а настоящая техподдержка?
Наша ситуация схожа. За последний месяц конкуренты ежедневно заказывают большое количество товара, уничтожая наши остатки по схеме FBS. Я почти каждый день пишу в техподдержку (даже оплатила Персональное рассмотрение жалоб на подозрение в мошенничестве), но ничего не меняется. Техподдержка сначала обещает разобраться, а потом говорит: «Не подтверждаем мошеннические действия».
Вдумайтесь: в течение дня с одного и того же региона идут массовые заказы по прямой ссылке на товар, затем покупатель отказывается от них (в течение 50 минут) и тут же заказывают снова. Это повторяется, пока остатки не иссякнут.
Такое происходит по 100 раз в день (столько раз, сколько у меня есть возможность вручную возвращать остатки на FBS, так как автоматически они не возвращаются, после отмены заказа), но Wildberries утверждает (обращение № 51745872): «Мы защищаем продавцов от массовых выкупов: система автоматически проверяет заказы и отменяет подозрительные. Мы проверили ваши заказы вручную и не смогли подтвердить нарушения. Покупатели имеют право заказывать неограниченное количество товаров. Пожалуйста, оцените диалог и расскажите, решён ли ваш вопрос».
Сначала это был один товар, теперь подключился второй артикул. Реакция от Wildberries остаётся прежней. Только однажды они сказали, что нашли нарушения!
Но через 15 минут ситуация повторилась, а на повторное обращение ответ был: нарушений нет.
У меня уже не только глаз дёргается, мне хочется кричать. Процент выкупа снижается, вб говорит, что исправить вручную это нельзя да и вообще - изменить ничего нельзя, но вы заплатите нам 0.25% комиссии за то, что мы отправим вас рыдать в подушку чуть быстрее, чем других. Такое ощущение, что это разговор глухого с немым — совершенно никакой поддержки, только отписка стандартная. Как-то так…